ПАО «Якутскэнерго» – это энергетическое предприятие, расположенное на территории Российской Федерации. Организация занимает лидирующее место в стране по области обслуживания и по количеству установленных электроприборов. Энергетическая компания предоставляет услуги частным и юридическим лицам. Подать заявку на подключение к электрическим сетям можно без посещения офиса. Для свободного управления предоставленными услугами абонентам необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте «Якутскэнерго».
Как создать профиль на сайте
Перед тем как создавать учетную запись на сайте энергетической компании, необходимо заключить договор на обслуживание. Для этого нужно посетить ближайший офис компании, взяв с собой все необходимые документы. После этого можно переходить к регистрации.
Для частных и юридических лиц предусмотрен одинаковый алгоритм действий по регистрации:
- Открыть на компьютере браузер последней версии и ввести в поле поиска ссылку https://yakutskenergo.ru/.
- Нажать на раздел «Частным лицам».
- Загрузится страница https://yakutskenergo.ru/privat_pers/.
- Кликнуть вкладку «Личный кабинет», а затем на кнопку «Регистрация».
- Указать в полях анкеты свой телефон и почту.
- Указать пароль и снова ввести его в отдельной графе для подтверждения.
- Прочитать «Согласие» и согласиться с условиями, поставив галочку.
- Перейти по вкладке «Регистрация».
Важно! Для того чтобы завершить создание учетной записи, нужно перейти по ссылке, которая поступит в письме на указанный в анкете e-mail.
Как проводится авторизация
Чтобы абоненты могли подавать заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, они должны авторизоваться. Выполняется процедура по алгоритму:
- Выполняется переход на главную страницу организации по ссылке https://yakutskenergo.ru/.
- Выполняется переход в раздел «Частным лицам».
- Нажимается вкладка «Личный кабинет», а затем «Войти в личный кабинет».
- В форму авторизации требуется ввести логин (телефон или адрес электронной почты).
- Нужно указать пароль.
- Перейти по вкладке «Войти».
Система выполнить автоматическую проверку введенных данных. Если они указаны корректно, система перенаправит пользователя на страницу персонального аккаунта.
Восстановление пароля
Если абонент теряет пароль от личного кабинета, авторизация становится недоступной. Для решения этой проблемы администрация сайта предусмотрела для клиентов возможность самостоятельного восстановления пароля. Чтобы выполнить процедуру, нужно следовать такой инструкции:
- Для быстрого перехода ввести в начальную строку браузера ссылку https://lk.yakutskenergo.ru/lk/users/login.
- Кликнуть «Забыли пароль?».
- Указать номер мобильного телефона.
- Щелкнуть «Отправить код».
Далее на телефон поступает смс-сообщение с кодом. После его введения в специальное окно нужно точно следовать всем подсказкам системы.
Функционал учётной записи
В персональном аккаунте «Якутскэнерго» для абонентов предусмотрены такие функциональные возможности:
- Передача показаний. Необходимо передавать показания счетчиков каждый месяц. Это позволит избежать задолженности перед организацией.
- Оплата счетов за электроэнергию. Для оплаты можно воспользоваться картой с обслуживанием российского банка. За перечисление денежных средств комиссия не взимается.
- Проверка состояния счета и оплата. Кроме того, абоненты могут детально просмотреть расходы по дням.
- Подключение одновременно несколько приборов учета. Это позволяет управлять ими с единого профиля.
- Направление заявки. При поломке прибора учёта, замене и других ситуациях необходимо направлять заявку в компанию. Сделать это можно онлайн.
Важно! Пользователи могут подписаться на новостную рассылку и узнавать информацию о плановых отключениях для технической проверки оборудования. Кроме того, в случае возникновения проблем есть возможность обратиться к специалистам технической поддержки.
Мобильное приложение
Для того чтобы пользователи могли выполнить вход в ЛК с электронного устройства, разработчики создали мобильное приложение. Скачать и установить программу на телефон можно через интернет-магазин Google Play.
Контактные данные
Официальный адрес: РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Фёдора Попова, 14.
Связаться с представителями энергетической компании абоненты могут по номеру телефона 8-411-221-13-55. Также сотрудникам Якутскэнерго можно направить электронное письмо на e-mail: inform@yakutskenergo.ru. Они всегда быстро реагируют на обращения пользователей и подробно консультируют по вопросу любой сложности.