Kaspi.kz – официальный веб-портал Каспи Банка, осуществляющего деятельность на территории Казахстана, и предоставляющий полный спектр финансовых услуг частным лицам, а также представителям бизнеса.
Руководство компании позаботилось о комфорте клиентов, и для их удобства разработан ряд сервисом, позволяющих управлять счетами, получать информацию, и в целом взаимодействовать с банком удаленно.
Вход в личный кабинет Kaspi Bank на официальном сайте kaspi.kz возможен после создания учетной записи, и как это сделать, предлагается рассмотреть ниже.
Памятка по регистрации учетной записи
В ассортименте Kaspi Bank большой выбор кредитных, дебетовых продуктов, зарплатных карты и многое другое. Получить учетную запись на данный момент могут только действующие клиенты и только через мобильное приложение. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Загрузить мобильное приложение с интернет-магазина AppStore или Google Play.
- Установить и запустить программу.
- Кликнуть по кнопке с изображением 3 параллельных линий, расположенной в левом верхнем углу экрана.
- Перейти в раздел «Вход/Регистрация».
- Указать номер телефона, предоставленный банку в момент подписания договора.
- Ввести код, полученный в смс-сообщении.
- Заполнить персональную и контактную информацию.
- Ввести номер договора или карты банка.
- Указать пароль, который будет использоваться в дальнейшем для авторизации.
Внимание! Остальная необходимая информация о клиенте будет загружена в приложение автоматически, поскольку она предоставлялась при заключении договора.
Как правильно авторизоваться в персональном профиле
Частные клиенты, а также представители бизнеса могут войти в личный кабинет как через мобильное приложение, так и с помощью веб-портала банка, однако процедура авторизации несколько отличается.
Вход в ЛК физического лица
Чтобы авторизоваться в персональном профиле, потребуется сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://kaspi.kz/entrance, чтобы сразу попасть на страницу авторизации.
- Ввести идентификационные данные.
- Кликнуть «Войти».
Как авторизоваться ЮЛ
Меню входа в ЛК для корпоративных клиентов размещено на странице https://kaspi.kz/business/SignIn. Также, как и ФЛ, потребуется ввести идентификационные данные и завершить процедуру авторизации, кликнув по кнопке «Войти».
Внимание! Для входа в ЛК через мобильное приложение необходимо выполнить аналогичные действия с портативного устройства.
Почему возникают трудности с авторизацией
Существует несколько причин, по которым пользователь ЛК не сможет авторизоваться в персональном профиле. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций:
- На веб-портале или в приложении в момент попытки входа в ЛК проводились технические работы.
- При заполнении полей авторизации допущены ошибки.
- Не отключена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь использует некорректный регистр и раскладку клавиатуры.
- Учетные данные утеряны.
Восстановить данные для входа в персональный профиль можно несколькими способами:
- Лично подать заявку на предоставление учетных данных в офисе компании.
- Позвонить в службу клиентской поддержки по короткому номеру 9999.
- Воспользоваться специальной функцией восстановления доступа.
Каждый пользователь может самостоятельно пройти процедуру восстановления учетной записи, и для этого достаточно сделать следующее:
- Переместиться в меню авторизации на странице https://kaspi.kz/business/SignIn.
- Кликнуть «Забыли пароль?». Кнопка расположена под формой ввода учетных данных.
- Отсканировать QR-код.
- Завершить процедуру восстановления доступа в ЛК, следуя подсказам системы.
Для чего используется личный кабинет клиента
Наличие учетной записи на веб-портале или в мобильном приложении дает возможность клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Осуществлять финансовые операции, денежные переводы физическим и юридическим ликам.
- Погашать задолженность по кредитам, налоговым обязательствам, оплачивать штрафы.
- Управлять открытыми счетами.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Оплачивать покупки в интернет-магазинах.
- Получать кешбек, если это предусмотрено условиями открытой карты.
- Погашать задолженность по коммунальным услугам.
- Пополнять мобильный счет.
- Получать информационные услуги, касающиеся банка.
- Обращаться за помощью в службу технической поддержки.
Дополнительная информация
Для решения любых вопросов, касающихся пользования услугами банка или работы в личном кабинете, клиенту следует обращаться за помощью по номеру телефона 9999 или через онлайн чат в личном кабинете клиента.