Kaspi.kz — инструкции по личному кабинету

kaspi kz Интернет-банки

Kaspi.kz – официальный веб-портал Каспи Банка, осуществляющего деятельность на территории Казахстана, и предоставляющий полный спектр финансовых услуг частным лицам, а также представителям бизнеса.

Руководство компании позаботилось о комфорте клиентов, и для их удобства разработан ряд сервисом, позволяющих управлять счетами, получать информацию, и в целом взаимодействовать с банком удаленно.

Вход в личный кабинет Kaspi Bank на официальном сайте kaspi.kz возможен после создания учетной записи, и как это сделать, предлагается рассмотреть ниже.

Памятка по регистрации учетной записи

В ассортименте Kaspi Bank большой выбор кредитных, дебетовых продуктов, зарплатных карты и многое другое. Получить учетную запись на данный момент могут только действующие клиенты и только через мобильное приложение. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  • Загрузить мобильное приложение с интернет-магазина AppStore или Google Play.

kaspi kz приложение kaspi kz приложение

  • Установить и запустить программу.
  • Кликнуть по кнопке с изображением 3 параллельных линий, расположенной в левом верхнем углу экрана.
  • Перейти в раздел «Вход/Регистрация».
  • Указать номер телефона, предоставленный банку в момент подписания договора.
  • Ввести код, полученный в смс-сообщении.
  • Заполнить персональную и контактную информацию.
  • Ввести номер договора или карты банка.
  • Указать пароль, который будет использоваться в дальнейшем для авторизации.

Внимание! Остальная необходимая информация о клиенте будет загружена в приложение автоматически, поскольку она предоставлялась при заключении договора.

Как правильно авторизоваться в персональном профиле

Частные клиенты, а также представители бизнеса могут войти в личный кабинет как через мобильное приложение, так и с помощью веб-портала банка, однако процедура авторизации несколько отличается.

Читайте также:  Точка банк - инструкции по личному кабинету

Вход в ЛК физического лица

Чтобы авторизоваться в персональном профиле, потребуется сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке https://kaspi.kz/entrance, чтобы сразу попасть на страницу авторизации.kaspi kz вход
  2. Ввести идентификационные данные.
  3. Кликнуть «Войти».

Как авторизоваться ЮЛ

Меню входа в ЛК для корпоративных клиентов размещено на странице https://kaspi.kz/business/SignIn. Также, как и ФЛ, потребуется ввести идентификационные данные и завершить процедуру авторизации, кликнув по кнопке «Войти».

kaspi kz вход

Внимание! Для входа в ЛК через мобильное приложение необходимо выполнить аналогичные действия с портативного устройства.

Почему возникают трудности с авторизацией

Существует несколько причин, по которым пользователь ЛК не сможет авторизоваться в персональном профиле. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций:

  1. На веб-портале или в приложении в момент попытки входа в ЛК проводились технические работы.
  2. При заполнении полей авторизации допущены ошибки.
  3. Не отключена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь использует некорректный регистр и раскладку клавиатуры.
  5. Учетные данные утеряны.

Восстановить данные для входа в персональный профиль можно несколькими способами:

  1. Лично подать заявку на предоставление учетных данных в офисе компании.
  2. Позвонить в службу клиентской поддержки по короткому номеру 9999.
  3. Воспользоваться специальной функцией восстановления доступа.

Каждый пользователь может самостоятельно пройти процедуру восстановления учетной записи, и для этого достаточно сделать следующее:

  1. Переместиться в меню авторизации на странице https://kaspi.kz/business/SignIn.
  2. Кликнуть «Забыли пароль?». Кнопка расположена под формой ввода учетных данных.kaspi kz пароль
  3. Отсканировать QR-код.
  4. Завершить процедуру восстановления доступа в ЛК, следуя подсказам системы.

Для чего используется личный кабинет клиента

Наличие учетной записи на веб-портале или в мобильном приложении дает возможность клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Осуществлять финансовые операции, денежные переводы физическим и юридическим ликам.
  2. Погашать задолженность по кредитам, налоговым обязательствам, оплачивать штрафы.
  3. Управлять открытыми счетами.
  4. Корректировать персональную и контактную информацию.
  5. Оплачивать покупки в интернет-магазинах.
  6. Получать кешбек, если это предусмотрено условиями открытой карты.
  7. Погашать задолженность по коммунальным услугам.
  8. Пополнять мобильный счет.
  9. Получать информационные услуги, касающиеся банка.
  10. Обращаться за помощью в службу технической поддержки.kaspi kz
Читайте также:  АО «Банк ЦентрКредит» - инструкции по личному кабинету

Дополнительная информация

Для решения любых вопросов, касающихся пользования услугами банка или работы в личном кабинете, клиенту следует обращаться за помощью по номеру телефона 9999 или через онлайн чат в личном кабинете клиента.

Оцените статью
Добавить комментарий