ЕРИЦ ЯНАО — вход в личный кабинет

ЕРИЦ ЯНАО - вход в личный кабинет Электроснабжение

Сайт ЕРИЦ ЯНАО предлагает клиентам, которые зарегистрировали свои учётные записи, дополнительные функции. Этой возможностью не могут воспользоваться те, кто не регистрировался на веб-сайте сервиса.

ЕРИЦ ЯНАО - вход в личный кабинет

Личный кабинет предоставляет информацию клиентам. Войти в личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО можно, перейдя по ссылке https://lkk.eric-yanao.ru/.

Вход

В ЛК можно осуществлять следующие действия:

  • проверить свой баланс перед тем, как оплачивать интернет;
  • следить за историей заказа и его текущими позициями;
  • осуществлять контроль за работой проекта;
  • определять, сколько стоит трафик;
  • знакомиться с историей платежей и любых транзакций;
  • общаться с другими клиентами в профиле с помощью Messenger;
  • создавать или менять свой логин или пароль, а также другие персональные настройки;
  • производить операции, недоступные пользователям, которые не зарегистрировались.

Как и зачем регистрировать личный кабинет

Только зарегистрировав личный кабинет, можно получить доступ к различным функциям учётной записи.

Регистрируют учётную запись согласно инструкции:

  • Переходят по ссылке https://lkk.eric-yanao.ru/?register на сайт, где нажимают кнопку «Зарегистрироваться». Название может немного отличаться.
  • Затем в специальном поле вводят информацию о себе. Данные должны соответствовать реальным, а логин с паролем нужно придумывать достаточно сложные, однако такие, чтобы их можно было запомнить.
  • После этого данные подтверждают.
  • С логином и паролем входят в ЛК ЕРИЦ ЯНАО. Необходимо будет припомнить пароль, который вводили во время регистрации.
  • Если не предлагают осуществить ещё какие-либо действия, это значит, что личная учётная запись создана. Пользователь после этого получает полный доступ ко всем возможностям ЛК.

Можно ли восстановить пароль или логин от ЛК

Если пользователь не может вспомнить свой логин или же пароль, необходимо воспользоваться кнопкой для их восстановления. Пароль и логин нужно обязательно записывать, так как память может подвести.

Читайте также:  Инструкции по личному кабинету АО "Янтарьэнергосбыт"

Чтобы восстановить забытые данные, указывают кодовое слово. Можно подтверждать личность через сообщение в электронной почте или по СМС.

Так чаще всего проверяют личность пользователя, когда нужно восстановить доступ в учётную запись. Обычно приходит запрос на электронный адрес или на номер телефона.

Пользователю, который подтвердил свою личность, нужно будет придумать новый пароль. Его следует запомнить или записать для надёжности, чтобы снова не пришлось восстанавливать.

Есть ли на сайте поддержка

Службе поддержки можно задавать вопросы. Для этого предусмотрена специальная форма на сайте. В ней пользователь может сообщить о своём вопросе. Сотрудник компании проконсультирует, подскажет, как решить проблему.

Служба поддержки – это то место, куда стоит обратиться, если появилось подозрение, что ЛК взломан. Обращаются в поддержку и в тех случаях, когда хотят получить какие-либо сведения, услуги, отписаться от рассылок.

Клиенты компании для связи со службой поддержки, находят и нажимают кнопку, которая носит название «Помощь» или «Контакты». В поле описывают тему обращения, можно также позвонить на номера, которые указаны на официальном сайте.

Оцените статью
Добавить комментарий