Инструкции по личному кабинет сайта eskk.ru

ООО энергосбытовая компания Кузбасса Электроснабжение

ООО «ЭСКК» – предоставляет услуги по поставке электрической энергии на Кузбассе. Компания является гарантирующим поставщиком коммунальных услуг, а также обладает квалифицированным штатом сотрудников, ежедневно обеспечивающих своевременное и качественное исполнение обязательств перед абонентами.

Для клиентов разработан веб-портал, где предусмотрена возможность создания аккаунта и входа в личный кабинет ООО «ЭСКК» на официальном сайте eskk.ru, открывающего доступ к множеству инструментов удаленного взаимодействия с поставщиком электроэнергии, а также контроля за потребляемыми услугами.

Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи

Функционал персонального профиля веб-портала сбытовой компании ООО «ЭСКК» доступен только действующим абонентам, поскольку в процессе регистрации и настройки учетной записи потребуется указать номер лицевого счета клиента.

Процедура регистрации аккаунта проводится по следующему алгоритму:

  1. Перейти на страницу https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».
  3. Выбрать категорию пользователя «Частный клиент (население)».РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НАСЕЛЕНИЕ
  4. Кликнуть «Регистрация».
  5. Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
  • номер лицевого счета;регистрация лк эскк
  • фамилию и имя;
  • пароль (дважды);
  • e-mail;завершение регистрация лк эскк
  • город.
  1. Пройти проверку системой «Антибот».
  2. Принять правила пользовательского соглашения.
  3. Нажать «Регистрация».

Внимание! Система автоматически перенаправит пользователя в главное меню личного кабинета. Дополнительных действий для регистрации аккаунта выполнять не требуется.

Создание аккаунта ЮЛ

Представителю корпоративного потребителя услуг компании для оформления учетной записи необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на страницу https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».регистрация лк эскк фл
  3. Выбрать категорию пользователя «Организация, ИП, ФЛ (Юридические лица, нежилые помещения)».
  4. Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
  • номер договора;РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ИНН;
  • наименование организации;
  • пароль (дважды);
  • e-mail;РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 2
  • город.
  1. Пройти проверку системой «Антибот».
  2. Принять правила пользовательского соглашения.
  3. Нажать «Регистрация».

Руководство по авторизации в ЛК

После успешного создания учетной записи на веб-портале сбытовой компании абонент может авторизоваться в персональном профиле, и для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Вход».С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ВЫ СМОЖЕТЕ
  3. Заполнить авторизационную форму, указав город, e-mail и пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит указанные пользователем идентификационные данные и автоматически перенаправит в главное меню личного кабинета.

Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Вход».
  3. Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».Запрос пароля
  4. Ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации.
  5. Кликнуть «Выслать контрольную строку».

Дальнейшие инструкции и регистрационные данные будут направлены абоненту по e-mail.

Функционал персонального профиля абонента

Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
  2. Контролировать график оплат.
  3. Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
  4. Оплачивать задолженность за услуги компании.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Формировать выписку за интересующий период.
  7. Ознакомляться с условиями договора.
  8. Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.

Дополнительная информация

В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8 800 3012-555. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик eskk@eskk.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий