ООО «ЭСКК» – предоставляет услуги по поставке электрической энергии на Кузбассе. Компания является гарантирующим поставщиком коммунальных услуг, а также обладает квалифицированным штатом сотрудников, ежедневно обеспечивающих своевременное и качественное исполнение обязательств перед абонентами.
Для клиентов разработан веб-портал, где предусмотрена возможность создания аккаунта и входа в личный кабинет ООО «ЭСКК» на официальном сайте eskk.ru, открывающего доступ к множеству инструментов удаленного взаимодействия с поставщиком электроэнергии, а также контроля за потребляемыми услугами.
Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи
Функционал персонального профиля веб-портала сбытовой компании ООО «ЭСКК» доступен только действующим абонентам, поскольку в процессе регистрации и настройки учетной записи потребуется указать номер лицевого счета клиента.
Процедура регистрации аккаунта проводится по следующему алгоритму:
- Перейти на страницу https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».
- Выбрать категорию пользователя «Частный клиент (население)».
- Кликнуть «Регистрация».
- Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
- номер лицевого счета;
- фамилию и имя;
- пароль (дважды);
- e-mail;
- город.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Принять правила пользовательского соглашения.
- Нажать «Регистрация».
Внимание! Система автоматически перенаправит пользователя в главное меню личного кабинета. Дополнительных действий для регистрации аккаунта выполнять не требуется.
Создание аккаунта ЮЛ
Представителю корпоративного потребителя услуг компании для оформления учетной записи необходимо сделать следующее:
- Перейти на страницу https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».
- Выбрать категорию пользователя «Организация, ИП, ФЛ (Юридические лица, нежилые помещения)».
- Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
- номер договора;
- ИНН;
- наименование организации;
- пароль (дважды);
- e-mail;
- город.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Принять правила пользовательского соглашения.
- Нажать «Регистрация».
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного создания учетной записи на веб-портале сбытовой компании абонент может авторизоваться в персональном профиле, и для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу веб-портала https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Вход».
- Заполнить авторизационную форму, указав город, e-mail и пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Система проверит указанные пользователем идентификационные данные и автоматически перенаправит в главное меню личного кабинета.
Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
- Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
- Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу веб-портала https://eskk.ru/homepage.php, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Вход».
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации.
- Кликнуть «Выслать контрольную строку».
Дальнейшие инструкции и регистрационные данные будут направлены абоненту по e-mail.
Функционал персонального профиля абонента
Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
- Контролировать график оплат.
- Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
- Оплачивать задолженность за услуги компании.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Ознакомляться с условиями договора.
- Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
Дополнительная информация
В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8 800 3012-555. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик eskk@eskk.ru.