Муниципальное унитарное предприятие занимается теплоснабжением потребителей трех сочинских районов. Обслуживание многоквартирных домов, расположенных на обширной территории, производится работой почти 70 котельных. Чтобы повысить качество работы, комфорт и удобство клиентов, своевременно учитывать их пожелания и ликвидировать поводы для нарекания, был разработан официальный сайт Сочитеплоэнерго: личный кабинет – продуктивная возможность осуществлять взаимодействие с МУП дистанционно, использовать богатый функционал электронного сервиса.
Регистрация
Клиенты Сочитеплоэнерго, заключившие договор о предоставлении услуг, могут зарегистрироваться на официальном портале, чтобы дистанционно передавать показания приборов учета, оплачивать счета и возникшие задолженности. Для этого нужно выполнить несложную цепочку действий:
- пройти по ссылке http://sochi-teplo.ru/, введя ее в строчку интернет-поисковика;
- в верхней части открывшейся страницы кликнуть на кнопку «Личный кабинет»;
- откроется страничка авторизации (https://abonent.sochi-teplo.ru/Registration/RegistryUser,);
- здесь нужно заполнить форму, которая находится под шапкой «Регистрация физического лица»;
- написать в анкете, введя электронный адрес, пароль, продублированный набор кодирующих символов, и номер контактного мобильного.
Сайт предупредит о том, что регистрация – это согласие на обработку персональных данных, предложит внимательно изучить соглашение об использовании ресурса. После этого нужно поставить галочку в квадратном окошке у надписи «Я согласен с данным положением». Остается нажать на яркую клавишу «Зарегистрироваться», чтобы получить логин и дальнейшие инструкции для активации учетной записи. Их нужно выполнять неукоснительно.
Физическое лицо, у которого возникли любые проблемы в выполнении последовательной цепочки действий, может связаться с МУП по контактному телефону (862) 296-85-85, чтобы получить информационную и техническую поддержку.
Вход в ЛК
Использовать удобный электронный сервис для оплаты в режиме-онлайн, отслеживания своей платежной истории и передачи показаний приборов учета можно сразу после регистрации. Вход в личный кабинет Сочитеплоэнерго предельно прост, достаточно пройти по адресу http://sochi-teplo.ru/, (это официальный сайт компании) и снова выбрать в верхней части меню кнопку «Личный кабинет». После первого входа, потребители услуг МУП Сочитеплоэнерго могут заходить в ЛК проще: для этого вводить нужно не ссылку на официальный сайт, а сразу в персональный профиль http://sochi-teplo.ru/login/. На открывшейся странице:
- ввести логин, полученный на э/а при регистрации;
- заполнить строчку «пароль» придуманным самостоятельно кодом (его желательно запомнить или зафиксировать на любом информационном носителе);
- поставить птичку в окошке «Запомнить меня?», если вход будет осуществляться с гаджета, к которому не имеют доступа посторонние.
Остается нажать на яркую и заметную клавишу с надписью «Вход», чтобы использовать прерогативы, предоставленные абонентам компании разработчиками сайта.
Восстановление
Забывчивость и небрежность – две причины распространенной проблемы – утери придуманного или полученного пароля. У физического лица – пользователя ЛК не возникнет проблем с возобновлением доступа. Достаточно проделать еще одну несложную цепочку действий:
- пройти по введенной в строку интернет-браузера ссылке https://abonent.sochi-teplo.ru/Account/;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
- ввести адрес электронной почты и подтвердить его правильность клавишей с аналогичной надписью («подтвердить»).
Остается выполнить инструкции, отправленные работниками компании на указанный э/а, чтобы стать счастливым обладателем ЛК, к которому был утрачен вход. Есть менее простые, но более доступные представителям старшего поколения способы возобновить доступ: позвонить по № (862) 251-11-10, обратиться в офис МУП, имея при себе подтверждающие личность документы. Физ. лицо снова получает возможность пользоваться многочисленными возможностями в онлайн-формате.
Функционал
Владелец личного кабинета от МУП может использовать его для экономии времени, ранее затрачиваемого на выяснение непонятных моментов, передачу сведений и оплату, преодоление бюрократических препон. Теперь в дистанционном формате:
- заказываются приборы учета, подаются заявки на их пломбировку, передаются показания;
- изучается платежная история, график работы котельных, нормативы потребления, состояние ЛС и прочие важные сведения;
- производится оплата и формируются для распечатки платежные квитанции.
Разрабатывается мобильное приложение, обещают скорое появление в интернет-магазинах. Однако со смартфона авторизованный пользователь тоже может войти в ЛК, введя адрес официального сайта в строке интернет-браузера, или может использовать форму обратной связи, перейдя по ссылке http://sochi-teplo.ru/consumers/ если нужно оставить обращение для разрешения назревшей проблемы.