МУП «Сочитеплоэнерго» — инструкции по ЛК

МУП Сочитеплоэнерго Электроснабжение

Муниципальное унитарное предприятие занимается теплоснабжением потребителей трех сочинских районов. Обслуживание многоквартирных домов, расположенных на обширной территории, производится работой почти 70 котельных. Чтобы повысить качество работы, комфорт и удобство клиентов, своевременно учитывать их пожелания и ликвидировать поводы для нарекания, был разработан официальный сайт Сочитеплоэнерго: личный кабинет – продуктивная возможность осуществлять взаимодействие с МУП дистанционно, использовать богатый функционал электронного сервиса.

Регистрация

Клиенты Сочитеплоэнерго, заключившие договор о предоставлении услуг, могут зарегистрироваться на официальном портале, чтобы дистанционно передавать показания приборов учета, оплачивать счета и возникшие задолженности. Для этого нужно выполнить несложную цепочку действий:

  • пройти по ссылке http://sochi-teplo.ru/, введя ее в строчку интернет-поисковика;
  • в верхней части открывшейся страницы кликнуть на кнопку «Личный кабинет»;
  • откроется страничка авторизации (https://abonent.sochi-teplo.ru/Registration/RegistryUser,);
  • здесь нужно заполнить форму, которая находится под шапкой «Регистрация физического лица»;
  • написать в анкете, введя электронный адрес, пароль, продублированный набор кодирующих символов, и номер контактного мобильного.

Основные данные для регистрации

Сайт предупредит о том, что регистрация – это согласие на обработку персональных данных, предложит внимательно изучить соглашение об использовании ресурса. После этого нужно поставить галочку в квадратном окошке у надписи «Я согласен с данным положением». Остается нажать на яркую клавишу «Зарегистрироваться», чтобы получить логин и дальнейшие инструкции для активации учетной записи. Их нужно выполнять неукоснительно.

Физическое лицо, у которого возникли любые проблемы в выполнении последовательной цепочки действий, может связаться с МУП по контактному телефону (862) 296-85-85, чтобы получить информационную и техническую поддержку.

Вход в ЛК

Использовать удобный электронный сервис для оплаты в режиме-онлайн, отслеживания своей платежной истории и передачи показаний приборов учета можно сразу после регистрации. Вход в личный кабинет Сочитеплоэнерго предельно прост, достаточно пройти по адресу http://sochi-teplo.ru/, (это официальный сайт компании) и снова выбрать в верхней части меню кнопку «Личный кабинет». После первого входа, потребители услуг МУП Сочитеплоэнерго могут заходить в ЛК проще: для этого вводить нужно не ссылку на официальный сайт, а сразу в персональный профиль http://sochi-teplo.ru/login/. На открывшейся странице:

  • ввести логин, полученный на э/а при регистрации;
  • заполнить строчку «пароль» придуманным самостоятельно кодом (его желательно запомнить или зафиксировать на любом информационном носителе);авторизация Сочитеплоэнерго
  • поставить птичку в окошке «Запомнить меня?», если вход будет осуществляться с гаджета, к которому не имеют доступа посторонние.

Остается нажать на яркую и заметную клавишу с надписью «Вход», чтобы использовать прерогативы, предоставленные абонентам компании разработчиками сайта.

Восстановление

Забывчивость и небрежность – две причины распространенной проблемы – утери придуманного или полученного пароля. У физического лица – пользователя ЛК не возникнет проблем с возобновлением доступа. Достаточно проделать еще одну несложную цепочку действий:

  • пройти по введенной в строку интернет-браузера ссылке https://abonent.sochi-teplo.ru/Account/;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?»;восстановление пароля Сочитеплоэнерго
  • ввести адрес электронной почты и подтвердить его правильность клавишей с аналогичной надписью («подтвердить»).

Остается выполнить инструкции, отправленные работниками компании на указанный э/а, чтобы стать счастливым обладателем ЛК, к которому был утрачен вход. Есть менее простые, но более доступные представителям старшего поколения способы возобновить доступ: позвонить по № (862) 251-11-10, обратиться в офис МУП, имея при себе подтверждающие личность документы. Физ. лицо снова получает возможность пользоваться многочисленными возможностями в онлайн-формате.

Виртуальная приёмная

Функционал

Владелец личного кабинета от МУП может использовать его для экономии времени, ранее затрачиваемого на выяснение непонятных моментов, передачу сведений и оплату, преодоление бюрократических препон. Теперь в дистанционном формате:

  • заказываются приборы учета, подаются заявки на их пломбировку, передаются показания;
  • изучается платежная история, график работы котельных, нормативы потребления, состояние ЛС и прочие важные сведения;
  • производится оплата и формируются для распечатки платежные квитанции.

Разрабатывается мобильное приложение, обещают скорое появление в интернет-магазинах. Однако со смартфона авторизованный пользователь тоже может войти в ЛК, введя адрес официального сайта в строке интернет-браузера, или может использовать форму обратной связи, перейдя по ссылке http://sochi-teplo.ru/consumers/ если нужно оставить обращение для разрешения назревшей проблемы.

Оцените статью
Добавить комментарий