Таврический банк — инструкции по ЛК

Таврический банк Интернет-банки

ПАО «Таврический банк» — один из ведущих коммерческих банков в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Эта кредитно-финансовая организация входит в рейтинг 100 крупнейших банков страны по размеру активов и остальным финансовым параметрам. «Таврический банк» предоставляет полный спектр всевозможных банковских услуг для частных лиц, предприятий, индивидуальных предпринимателей и других представителей бизнеса.

К ключевым направлениям деятельности банковской организации относится кредитования населения и юридических лиц, выгодные депозитные программы, ипотеки и автокредитование, кредитные и дебетовые карты, обмен валют и рассчетно-кассовое обслуживание. Для комфорта клиентов создан интернет-банкинг, позволяющий в любое удобное время иметь доступ к своим счетам и популярным банковским услугам через учетную запись «Таврический банк».

Как зарегистрироваться

Каждый клиент «Таврического банка», пользующийся его услугами и финансовыми продуктами, может создать учетную запись и пользоваться всеми преимуществами интернет-банкинга. Для этого ему необходимо быть владельцем кредитной или дебетовой карты, расчетного счета, заемщиком или вкладчиком.

Зарегистрироваться в виртуальном банкинге можно при личном посещении офиса «Таврического банка» и написания письменного заявления или же заполнив специальную заявку на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию онлайн:

  1. Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу https://fiz.tavrich.ru/.
  2. Кликните вкладку «Интернет-банк», далее выберите пункт «Для физических лиц». Клиенты могут открыть регистрационную анкету, воспользовавшись прямым адресом https://fiz.tavrich.ru/elf/register/.Таврический банк регистрация
  3. Укажите подходящий способ регистрации в онлайн банкинге – с помощью номера банковской карты или паспортных данных.
  4. Напишите личную информацию клиента – фамилию, имя и отчество.
  5. Напишите полный номер своей карты, состоящий из 16 цифр или же серию и номер паспорта.
  6. Введите контактный мобильный телефон.
  7. Отметьте галочкой согласие с Правилами дистанционного банковского обслуживания.
  8. Заполнив все строки анкеты, внимательно проверьте указанную информацию и нажмите на кнопку «Далее».
Читайте также:  Банк Йошкар-Ола - инструкции по личному кабинету

В течение нескольких минут на мобильный номер будет выслано SMS с уникальным кодом, который необходимо ввести в специальное поле на экране. После этого пользователю откроется личная страница «Таврического банка». Ему потребуется перейти в раздел настроек безопасности и установить собственный пароль.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет на сайте «Таврический Банк» клиентам необходимо открыть официальную страницу, перейдя по адресу https://fiz.tavrich.ru/ и выбрать блок «Интернет-банк», затем «Для физических лиц». Клиенты могут быстро авторизоваться на своей личной странице, воспользовавшись прямым адресом https://fiz.tavrich.ru/elf/app.

Таврический банк вход

Для авторизации в виртуальном банкинге необходимо введение логина и пароля. После этого страница автоматически обновится и клиенту откроется доступ к учетной записи «Таврического банка».

Как восстановить пароль

Для удобства клиентов «Таврического банка» предусмотрена простая и быстрая схема восстановления пароля. Для этого им понадобится перейти к окну авторизации https://fiz.tavrich.ru/elf/app и выбрать пункт «Забыли логин или пароль?».

На представленной странице необходимо указать подходящий вариант  сброса учетных данных – с помощью реквизитов банковской карты или паспорта. После указания логина и выбранных данных клиенту будет отправлено электронное письмо с его регистрационными данными и ссылкой для их сброса.

К странице для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://fiz.tavrich.ru/elf/app/Password.

Таврический банк пароль

Возможности ЛК

Учетная запись «Таврического банка» открывает клиентам доступ к популярным банковским услугам и дополнительным онлайн возможностям:

  1. Проверка баланса банковских счетов и карт.
  2. Открытие или пополнение депозитного счета.
  3. Получение детализированной отчетности по всем денежным операциям по счетам.
  4. Полная или частичная оплата по кредитному договору.
  5. Подача заявления на оформление ипотеки или получение кредита.
  6. Оплата различных услуг и товаров – интернета, кабельного ТВ, мобильной связи, обучения.
  7. Открытие и закрытие дебетовых и кредитных карт.
  8. Переводы денежных средств между своими счетами, а также на карты и счета других банков.
Читайте также:  Тинькофф Банк - инструкции по ЛК

Таврический банк

В случае появления любых вопросов или сложностей с работой в онлайн банкинге клиент может обратиться к персональному менеджеру, который предоставит детальную информацию.

Контактная информация

Для получения детальных консультаций по финансовых услугам можно обратиться в службу поддержки клиентов «Таврического банка»:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик техподдержки [email protected] или почтовый адрес 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 29.

Оцените статью
Добавить комментарий