ПАО «Таврический банк» — один из ведущих коммерческих банков в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Эта кредитно-финансовая организация входит в рейтинг 100 крупнейших банков страны по размеру активов и остальным финансовым параметрам. «Таврический банк» предоставляет полный спектр всевозможных банковских услуг для частных лиц, предприятий, индивидуальных предпринимателей и других представителей бизнеса.
К ключевым направлениям деятельности банковской организации относится кредитования населения и юридических лиц, выгодные депозитные программы, ипотеки и автокредитование, кредитные и дебетовые карты, обмен валют и рассчетно-кассовое обслуживание. Для комфорта клиентов создан интернет-банкинг, позволяющий в любое удобное время иметь доступ к своим счетам и популярным банковским услугам через учетную запись «Таврический банк».
Как зарегистрироваться
Каждый клиент «Таврического банка», пользующийся его услугами и финансовыми продуктами, может создать учетную запись и пользоваться всеми преимуществами интернет-банкинга. Для этого ему необходимо быть владельцем кредитной или дебетовой карты, расчетного счета, заемщиком или вкладчиком.
Зарегистрироваться в виртуальном банкинге можно при личном посещении офиса «Таврического банка» и написания письменного заявления или же заполнив специальную заявку на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию онлайн:
- Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу https://fiz.tavrich.ru/.
- Кликните вкладку «Интернет-банк», далее выберите пункт «Для физических лиц». Клиенты могут открыть регистрационную анкету, воспользовавшись прямым адресом https://fiz.tavrich.ru/elf/register/.
- Укажите подходящий способ регистрации в онлайн банкинге – с помощью номера банковской карты или паспортных данных.
- Напишите личную информацию клиента – фамилию, имя и отчество.
- Напишите полный номер своей карты, состоящий из 16 цифр или же серию и номер паспорта.
- Введите контактный мобильный телефон.
- Отметьте галочкой согласие с Правилами дистанционного банковского обслуживания.
- Заполнив все строки анкеты, внимательно проверьте указанную информацию и нажмите на кнопку «Далее».
В течение нескольких минут на мобильный номер будет выслано SMS с уникальным кодом, который необходимо ввести в специальное поле на экране. После этого пользователю откроется личная страница «Таврического банка». Ему потребуется перейти в раздел настроек безопасности и установить собственный пароль.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет на сайте «Таврический Банк» клиентам необходимо открыть официальную страницу, перейдя по адресу https://fiz.tavrich.ru/ и выбрать блок «Интернет-банк», затем «Для физических лиц». Клиенты могут быстро авторизоваться на своей личной странице, воспользовавшись прямым адресом https://fiz.tavrich.ru/elf/app.
Для авторизации в виртуальном банкинге необходимо введение логина и пароля. После этого страница автоматически обновится и клиенту откроется доступ к учетной записи «Таврического банка».
Как восстановить пароль
Для удобства клиентов «Таврического банка» предусмотрена простая и быстрая схема восстановления пароля. Для этого им понадобится перейти к окну авторизации https://fiz.tavrich.ru/elf/app и выбрать пункт «Забыли логин или пароль?».
На представленной странице необходимо указать подходящий вариант сброса учетных данных – с помощью реквизитов банковской карты или паспорта. После указания логина и выбранных данных клиенту будет отправлено электронное письмо с его регистрационными данными и ссылкой для их сброса.
К странице для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://fiz.tavrich.ru/elf/app/Password.
Возможности ЛК
Учетная запись «Таврического банка» открывает клиентам доступ к популярным банковским услугам и дополнительным онлайн возможностям:
- Проверка баланса банковских счетов и карт.
- Открытие или пополнение депозитного счета.
- Получение детализированной отчетности по всем денежным операциям по счетам.
- Полная или частичная оплата по кредитному договору.
- Подача заявления на оформление ипотеки или получение кредита.
- Оплата различных услуг и товаров – интернета, кабельного ТВ, мобильной связи, обучения.
- Открытие и закрытие дебетовых и кредитных карт.
- Переводы денежных средств между своими счетами, а также на карты и счета других банков.
В случае появления любых вопросов или сложностей с работой в онлайн банкинге клиент может обратиться к персональному менеджеру, который предоставит детальную информацию.
Контактная информация
Для получения детальных консультаций по финансовых услугам можно обратиться в службу поддержки клиентов «Таврического банка»:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик техподдержки bank@tavrich.ru или почтовый адрес 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 29.