«Точка Банк» — это цифровой банк для индивидуальных предпринимателей, компаний, организаций и других юридических лиц. Его главная цель – создать максимально комфортные и эффективные условия для успешного развития отечественного бизнеса, повышения его прибыльности. Основное отличие от других финансовых учреждений – в «Точка Банке» нет физических офисов. Он обслуживает клиентов исключительно онлайн, без утомительного ожидания и очередей.
«Точка Банк» предлагает полный комплекс финансовых услуг для бизнеса – регистрация ИП или ООО, а также их ликвидация, открытие расчетных счетов и депозитов, кредитные программы и факторинг, онлайн бухгалтерия, эквайринг и зарплатные проекты. Управление услугами и собственными счетами осуществляется через онлайн профиль «Точка Банк».
Как зарегистрироваться
Чтобы пользоваться учетной записью «Точка Банка» нужно подать заявку на регистрацию в интернет-банкинге. Отдельная опция для самостоятельного оформления профиля на сайте финансовой организации не представлена. Для регистрации клиенту понадобится следовать стандартной процедуре:
- Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу https://tochka.com/.
- Кликните вкладку «Стать клиентом» или пролистайте стартовую страницу в самый низ.
- В блоке «Пора открывать счет» укажите контактный мобильный телефон.
- Укажите цель регистрации – «Нужен счет для бизнеса» или «Зарегистрировать ИП или ООО и открыть счет».
- Поставьте отметку о согласии с получением рекламы или оставьте эту строчку пустой.
- Нажмите на кнопку «Оставить заявку».
В течение часа после отправки интернет-анкеты с клиентом свяжется менеджер «Точка Банка». Он предоставит детальную информацию о работе онлайн банкинга и создаст для нового клиента его учетную запись. Регистрационные данные и все необходимые документы будут отправлены на электронный почтовый ящик или в офис клиента.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет банка «Точка» необходимо открыть официальную страницу финансовой организации https://tochka.com/ и выбрать блок «Войти», расположенный на «шапке» веб-портала. К странице для авторизации можно перейти, воспользовавшись прямым адресом https://id.tochka.com/.
На открывшейся странице требуется введение логина или номера мобильного телефона, указанного в параметрах профиля. Если учетные данные введены правильно, клиент автоматически переадресовывается на личную страницу «Точка Банка».
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от личного профиля «Точка Банка» клиент может самостоятельно восстановить к нему доступ. Для этого ему понадобится открыть страницу авторизации https://id.tochka.com/ и кликнуть пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице клиенту нужно указать фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту. Далее нужно следовать подсказкам интерактивной системы. Если пользователь правильно укажет всю личную информацию, ему будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их смены.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Точка Банк» позволяет его клиентам пользоваться популярными банковскими услугами в один клик:
- Бесплатно зарегистрировать ИП, АО или ООО.
- Пользоваться онлайн конструктором документов для ИП или ООО.
- Оформить пластиковую бизнес-карту.
- Открыть расчетный счет.
- Контролировать состояние баланса расчетного счета.
- Получить выписку по всем транзакциям по расчетном счету.
- Подать заявление на получение кредита для ООО или ИП.
- Вести зарплатный проект онлайн.
- Оформить или пополнить депозитный счет.
- Вести онлайн бухгалтерию.
- Автоматически рассчитывать налоги и готовить отчетность для ИП на УСН 6%, УСН 15% и патента. Интегрируется с любой онлайн-бухгалтерией.
- Открыть валютный счет с ВЭД-сопровождением.
За каждым клиентом «Точка Банка» закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться в любое время суток и получить детальную информацию по всем интересующим вопросам.
Мобильное приложение
Для клиентов «Точка Банка» создано мобильное приложение, позволяющее в любое время и в любой точке мира контролировать свои счета и пользоваться популярными финансовыми услугами. Приложение можно скачать на странице https://rko.tochka.com.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации или помощи в решении срочных проблем с работой личного профиля «Точка Банка» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на почтовый адрес компании 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.61.