Touch Bank — инструкции по личному кабинету

Тач банк Интернет-банки

«Touch Bank» — популярный онлайн банк, который в 2018 году стал частью ОТП Банка. Более 4 лет он успешно работает по лицензии АО «ОТП Банк» и под единым брендом. «Тач Банк» предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг. К ним относится оформление и обслуживание кредитных и дебетовых карт, разнообразные кредитные программы и депозиты, денежные переводы, оплату товаров, услуг и множество других банковских услуг. Для удобства клиенты могут пользоваться интересующими финансовыми услугами онлайн, через учетную запись «Touch Bank».

Как зарегистрироваться

Пользоваться онлайн банкингом «Touch Bank» могут только его действующие клиенты, у которых есть кредитная карта, расчетный счет, кредит или депозит в данном банковском учреждении. Так как в 2018 году «Тач Банк» прекратил свое самостоятельное существование, договор необходимо заключать с «ОТП Банком».

Для заключения договора клиент может обратиться в любое отделение банка и оформить пластиковую карту, кредит наличными, открыть депозит или расчетный счет. Также клиентов «ОТП Банка» можно стать удаленно:

  1. Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу .
  2. Выберите вкладку «Приват» на «шапке» веб-сайта.
  3. Кликните пункт «Стать клиентом». К регистрационной анкете можно перейти по прямой ссылке .Тач банк регистрация
  4. На открывшейся странице напишите свое имя.
  5. Введите номер контактного мобильного телефона.
  6. Укажите удобное время для звонка представителя банка.

В назначенное время с клиентом свяжется представитель «ОТП Банка», предоставит всю интересующую информацию и поможет оформить интересующую услугу. Также специалист банка выдаст новому клиенту его регистрационные данные для доступа к профилю «Тач Банка».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет Touch Bank клиенту нужно открыть официальную страницу и выбрать вкладку «Интернет-банк», расположенную на стартовой странице. К странице для авторизации в профиле можно перейти по прямой ссылке .

Тач банк вход

Авторизоваться в аккаунте можно двумя способами:

  • по номеру карты, счета, договора или паспорта;
  • по логину и паролю.

Пользователю необходимо указать выбранные данные. В первом случае потребуется дополнительное введение номера мобильного телефона, во втором – пароля. Если учетные данные указаны правильно, клиент будет автоматически переадресован на личную страницу «Touch Bank».

Как восстановить пароль

В случае появления сложностей с доступом в профиль по логину и паролю клиент может авторизоваться по номеру своей банковской карты, расчетного счета, договора или паспорта. Для этого понадобится перейти на страницу и указать выбранные данные.

Тач банк пароль

Если у клиента нет доступа к своей карте и другим данным, он сможет восстановить доступ к онлайн профилю «Тач Банка» только с помощью службы технической поддержки. Для этого можно позвонить в контакт-центр по номеру или (с мобильного). Также запрос на восстановление доступа можно отправить письменно, на электронную почту .

Возможности ЛК

С помощью онлайн профиля «Touch Bank» клиенты могут пользоваться популярными банковскими услугами и дополнительными функциями в один клик:

  1. Контролировать состояние расчетных счетов и банковских карт из любой точки мира.
  2. Оплачивать различные товары и услуги – мобильную связь, интернет, кабельное ТВ, школы, кружки, услуги ЖКХ, билеты.
  3. Осуществлять мгновенные переводы денежных средств между своими картами и счетами.
  4. Переводить денежные средства на карты и счета других банков мира в рублях или иностранной валюте в один клик.
  5. Создавать шаблоны для автоматических платежей.
  6. Просмотреть историю всех пополнений и списаний по счетам.
  7. Подавать заявку на получение кредита наличными.
  8. Подавать заявку на оформление кредитной или дебетовой карты.
  9. Внести полную или частичную оплату по кредиту.
  10. Открывать и пополнять депозиты онлайн.

Тач банк

На личной странице «Тач Банка» клиенты могут обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки, просмотреть адреса и контактные данные всех отделений и банкоматов «ОТП Банка».

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «Touch Bank» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

  • ;
  • ;
  • (с мобильного).

Письменные вопросы, обращения или претензии можно отправлять на электронный почтовый адрес банка или .

Оцените статью
Добавить комментарий