Многопрофильная клиника с несколькими филиалами, обеспечивает в ЕКБ услуги для населения. В широком спектре – диагностика, лечение и предупреждение болезней, применение исключительно современного медицинского и диагностического оборудования, инновационных методов, слаженная работа профессионалов по всем направлениям. В дополнительных бонусах – быстрое обслуживание, минимизация временных затрат, программ лояльности для постоянных клиентов УГМК «Здоровье», личный кабинет, с его полезными удаленными опциями и преференциями.
Как попасть в систему
УГМК «Здоровье» – современный медицинский центр, в приоритетных направлениях которого не только быстрое и качественное обслуживание клиентов, но и применение для этого информационных технологий, обеспечивающих комфорт, удобство обращения населения за оказываемыми услугами. Цифровизация заметно облегчает взаимодействие между персоналом клиники и пациентами, экономит время на привычном стоянии в очередях. При этом отпадает необходимость личного визита для получения сведений о времени приема общих и профильных специалистов.
Пациент уже довольно долгое время может принимать участие в работе системы клиники, полноценно используя информацию, размещенную на стартовой странице веб-портала. Любой пациент УГМК-Здоровье может зарегистрироваться на сайте и активировать свою учетную запись. Это – первый из двух необходимых шагов к получению доступа к электронному сервису, по традиции именуемому «Личный кабинет». Первую несложную цепочку действий можно пройти следующим образом:
- пройти по адресу https://www.ugmk-clinic.ru/, вбив ссылку в поисковую строчку любого интернет-браузера;
- получить индивидуальный код для регистрации на портале, указав в окошке, предназначенном для этой цели, номер своего контактного мобильного;
- сгенерировать оригинальные пароль и логин, применив их затем для открытия входа в личный кабинет.
Авторизация на официальном сайте клиники – предельно простой процесс, который даже у самого неопытного пользователя Всемирной информационной сети займет не более двух минут.
Привязка медицинской карты
Некоторые сложности нужны только для прохождения второго этапа, предусматривающего привязку медицинской карты посредством личного визита в центральный офис (Шейнкмана, 113) или любой из филиалов, расположенных по адресам: Народной Воли, 18, Бажова, 183, Шейнкмана, 73. Вежливые и любезные сотрудники УГМК помогут активировать учетную запись, если сделать это в домашних условиях по какой-либо причине не удалось. За несколько минут они проведут привязку медкарты, без которой невозможно получить вход в ЛК. От претендента на получение этой преференции потребуется только прихватить с собой в центральный офис или филиал свой паспорт и записанные пароль и логин, которые были введены при активации на сайте.
Сайт клиники разрабатывался профессионалами. Они же запускали личный кабинет и мобильное приложение. Привязка медкарты в присутствии клиента, с документом, удостоверяющим личность – необходимая мера безопасности, способ надежной защиты конфиденциальной информации. Адрес официального портала — https://www.ugmk-clinic.ru/, номер контактного телефона — 8-343-343-03-78. У страницы есть версия для слабовидящих, подробные разъяснения о необходимости и функционале ЛК.
Вход
Зайдя на главную страницу, пользователь должен отыскать на ней клавишу «Кабинет», а затем ввести в открывшиеся поля запрошенную информацию:
- пароль, зарегистрированный в системе;
- номер контактного мобильного;
- внизу, после этого, нажать на яркую клавишу с надписью «Войти в личный кабинет».
Далее можно действовать по этому простому алгоритму. Если по какой-то причине вход в личный кабинет УГМК «Здоровье» недоступен его обладателю, причин может быть две: информация введена некорректно или пароль, придуманный пользователем утерян или безвозвратно позабыт. В этом нет особенной трагедии, можно обратиться к еще одной простой цепочке действий для возвращения утраченного доступа
Восстановление
Зайти по ссылке https://www.ugmk-clinic.ru/, нажать на вопрос «Забыли пароль?». В открывшейся форме для заполнения ввести свой номер контактного телефона, дождаться набора кодовых символов в смс-сообщении, ввести его вместо забытого или утерянного пароля и войти в свой личный кабинет.
Функционал
В ЛК можно записаться на прием к нужному специалисту, получать в дистанционном формате результаты обследований и анализов, распечатывать эти данные и даже настроить систему уведомлений о предстоящем визите в клинику. Это значительно облегчает процесс лечения человеку, вынужденному следить за своим здоровьем – ведь данные загружаются на электронный портал, как только они готовы.
Разработанное мобильное приложение для продвинутых пользователей современных сотовых телефонов, можно скачать абсолютно бесплатно, пройдя по ссылкам, указанным на сайте. Есть и горячие линии для обращения — 8-800-234-10-03 или 8-343-283-08-08.