Коммунальные услуги – неотъемлемая часть повседневного быта граждан, при этом на потребителей возлагается обязанность по их оплате. Томскэнергосбыт является энергопоставляющей компанией на территории Томской области. Организация специализируется на покупке и поставке электрической энергии абонентам, а также осуществляет обслуживание приборов индивидуального учета и прием показаний по ним.
Для удобства клиентов разработан веб-сервис my.ensb.tomsk.ru, где доступна функция регистрации личного кабинета, через который возможно взаимодействие с поставщиком электрической энергии.
Личный кабинет клиента – регистрация учетной записи
Создание аккаунта – обязательное условия для получения доступа к возможностям веб-сервиса компании. Зарегистрироваться можно самостоятельно, но процедура для физических лиц и корпоративных абонентов проводится на различных веб-порталах.
Регистрация частного абонента
Для создания учетной записи необходимо сделать следующее:
- Переместиться на страницу авторизации, указав в поисковой системе .
 - Нажать «».
 - В полях регистрационной формы указать:
                  
                   
- мобильный номер телефона;
 - e-mail;
 - пароль (дважды);
 - фамилию и имя абонента.
 
- Согласиться на информационную рассылку.
 - Решить капчу.
 - Нажать «Продолжить».
 
Дальнейшие инструкции по завершению учетной записи абонент получит на указанные в регистрационной форме контактные данные.
Регистрация аккаунта ЮЛ
Для создания учетной записи необходимо сделать следующее:
- Переместиться на страницу авторизации, указав в поисковой системе https://lk.tomskenergosbyt.ru/auth/login.
 - Нажать «».
 - В полях регистрационной формы указать:
                  
                   
- e-mail;
 - пароль.
 
- Согласиться на рекламно-информационную рассылку и с правилами сервиса.
 - Нажать «Зарегистрироваться».
 
Дальнейшие инструкции по завершению учетной записи абонент получит на указанные в регистрационной форме контактные данные.
Авторизация в личном кабинете
Юридические и физические лица могут войти в персональный профиль на веб-портале энергоснабжающей компании.
Для авторизации частного абонента необходимо:
- Перейти на страницу .
                  
                   - В полях авторизации ввести e-mail или телефон и пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Для авторизации в ЛК юридического лица потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу .
                  
                   - Ввести e-mail/телефон и пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Системе потребуется несколько секунд для идентификации пользователя, после чего страница автоматически обновится и переместит абонента в ЛК.
Трудности с входом в ЛК и способы их решения
При утери идентификационных данных абонент может самостоятельно восстановить доступ в ЛК, и для этого нужно сделать следующее:
- Открыть страницу авторизации для или .
 - Под полями ввода учетных данных нажать «Восстановить пароль» или «».
                  
                   - Ввести e-mail или телефон, привязанные к аккаунту.
 - Кликнуть «Восстановить».
 
Внимание! При вводе телефона придет SMS — код. При вводе e-mail придет письмо со ссылкой. Выполнив инструкции системы, пользователь сможет восстановить доступ в ЛК.
Чем полезен личный кабинет абонента
При наличии учетной записи пользователь ЛК может выполнять следующие действия:
- Ознакомиться с условиями договора, просматривать график погашения.
 - Передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Формировать выписки за любой период оплат.
 - Получать новости от компании, и полезную информацию.
 - Оплачивать услуги энергоснабжающей организации безналичным способом.
 - Ознакомляться с тарифами.
 - Вносить дополнительную информацию в персональный профиль.
 - Просматривать детальные сведения о привязанном к ЛК лицевом счете.
 - Направлять обращения в службу абонентской поддержки.
                  
                   
Мобильное приложение
Для абонентов доступно специальное программное обеспечение, которое можно загрузить с интернет-магазина или .
С его помощью клиент может:
- Передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Оплачивать задолженность без комиссий и дополнительных платежей.
 - Контролировать состояние лицевого счета.
 - Получать уведомления, формировать платежные документы.
 
Дополнительная информация
Получить помощь по работе с персональным профилем или решить вопросы, касающиеся предоставления услуг можно несколькими способами:
- Позвонив по номеру телефона .
 - Направив электронное письмо на почтовый ящик .
 
С более детальной контактной информацией можно ознакомиться на странице https://tomskenergosbyt.ru/individuals/contacts.php.
 






