Вот уже семь лет, как ООО УК Браус занимается управлением и эксплуатацией коммерческих площадей и жилого фонда в г. Истра, в Подмосковье. В числе клиентов управляющей компании – 45 МКД, в которых находится почти две тысячи квартир. Если бы не современные информационные технологии, взаимодействие с потребителями широкого спектра услуг было бы затруднительным. Конструктивное разрешение нашли быстро: личный кабинет УК Браус обеспечит зарегистрированным на сайте абонентам широкий спектр возможностей.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет – возможность обеспечить качественное обслуживание клиентов УК, гарантировать им своевременное получение услуг и оперативное взаимодействие сторон, заключивших договор. Регистрация электронного портала, разработанного сотрудниками управляющей компании – шаг, предпринятый в свете современных направлений – цифровизации и перевода документации в электронный формат. Информационные технологии существенно облегчили жизнь современного человека. В некоторых случаях необходимые действия и получение сведений проводятся дистанционно, не выходя из дома. Это экономит время, а иногда и расходы на транспорт.
Личный кабинет как полезный бонус, доступен каждому зарегистрированному на веб-портале компании пользователю. Но дистанционной возможности совершить такое действие не существует: для регистрации нужно заключить договор с УК Браус о предоставлении услуг ЖК. Для этого необходимо:
- отправиться в офис;
- написать заявление по форме о необходимости сотрудничества с ООО;
- заключив соглашение, получить номер присвоенного индивидуального счета и данные для беспроблемного вода в ЛК;
- дома зайти на сайт компании по адресу https://uk-braus.ru, введя его в строчку поисковика;
- отыскать клавишу «кабинет».
Есть и альтернативный вариант – справа на экране веб-портала есть форма обратной связи. В нее вводят запрошенные данные (ФИО, адрес, электронная почта, номер лицевого счета и просьбу о помощи в создании ЛК в строчке «Сообщение»). Из приведенного перечня пунктов очевидно, что без заключения договора с компанией и присвоения личного счета все равно обойтись не получится, но это хороший способ получить помощь от сотрудников УК Браус неопытному пользователю.
Как войти
Официальная страница после авторизации на сайте приобретет несколько другой вид: появится ссылка «Кабинет», на которую нужно кликнуть. После этого появится новая страница с полями для заполнения:
- полученный в офисе логин вводится в поле с соответствующей надписью;
- в следующей строке размещается пароль;
- если к электронному гаджету нет доступа посторонних, можно поставить галочку в окошке запоминания, тогда авторизацию в кабинете не придется проходить при каждом входе в личный кабинет УК Браус.
Если же к нему есть доступ посторонних лиц, лучше использовать методы безопасности конфиденциальной информации, авторизуясь при каждой необходимости посещения ЛК.
Смена пароля
Удобства и функциональность личного кабинета пользователь может оценить уже через короткое время, но вот с паролями у некоторых не всегда выходит ладно: доступ к волшебной мельнице Сампо утрачивается по небрежности или забывчивости. На этот случай разработчики сайта предусмотрели форму восстановления аккаунта. Это несложный алгоритм, пройти через который под силу самому неопытному пользователю:
- зайти на страницу https://uk-braus.ru;
- нажать на кнопку «кабинет, расположенную справа в шапке портала;
- на вновь открывшейся странице нажать на кнопку «забыли пароль?»;
- ввести в открывшуюся форму логин или адрес э/п, нажать на клавишу «выслать»;
- на E-mail получить набор контрольных символов, ввести его в окошко;
- сменить пароль, войдя в ЛК, записать его на бумаге или в файле на электронном устройстве.
Получить ответ можно только в том случае, когда данные, заявленные УК в момент заключения договора и введенные в специальную форму для получения кода, совпадают.
Функционал ЛК
ЛК – предоставленная компанией возможность сэкономить время и деньги, отказаться от прохождения очередей и бюрократических препон, контролировать расходы и предупреждать возникновение задолженностей. Применяя возможности, заложенные в списке дистанционного сервиса, клиенты компании могут:
- скачивать и распечатывать платежные квитанции;
- отслеживать появление задолженностей по коммуналке;
- оплачивать их в безналичной форме;
- отправлять, при необходимости обращения в компанию, пересылать заявления;
- получать самую актуальную информацию по тарифам, новым услугам и проведении работ компанией.
У пользователя сайта есть возможность привязать свой ЛК к аккаунту в соцсетях или на информационном сервисе. Мобильное приложение еще не разработано, но есть раздел «Обратная связь» (https://uk-braus.ru/contacts/,) и телефоны диспетчера аварийной службы: 8-498-315-58-52, 8-498-315-58-38, 8-965-182-56-88. Личный кабинет – отличная возможно отправить заявление, которое, согласно законодательству РФ должны рассматривать в такие же сроки, как и написанные на бумажном носителе.