УК «Браус» — инструкции по ЛК

УК Браус ЖКХ

Вот уже семь лет, как ООО УК Браус занимается управлением и эксплуатацией коммерческих площадей и жилого фонда в г. Истра, в Подмосковье. В числе клиентов управляющей компании – 45 МКД, в которых находится почти две тысячи квартир. Если бы не современные информационные технологии, взаимодействие с потребителями широкого спектра услуг было бы затруднительным. Конструктивное разрешение нашли быстро: личный кабинет УК Браус обеспечит зарегистрированным на сайте абонентам широкий спектр возможностей.

Как зарегистрироваться

Личный кабинет – возможность обеспечить качественное обслуживание клиентов УК, гарантировать им своевременное получение услуг и оперативное взаимодействие сторон, заключивших договор. Регистрация электронного портала, разработанного сотрудниками управляющей компании – шаг, предпринятый в свете современных направлений – цифровизации и перевода документации в электронный формат. Информационные технологии существенно облегчили жизнь современного человека. В некоторых случаях необходимые действия и получение сведений проводятся дистанционно, не выходя из дома. Это экономит время, а иногда и расходы на транспорт.

Личный кабинет как полезный бонус, доступен каждому зарегистрированному на веб-портале компании пользователю. Но дистанционной возможности совершить такое действие не существует: для регистрации нужно заключить договор с УК Браус о предоставлении услуг ЖК. Для этого необходимо:

  • отправиться в офис;
  • написать заявление по форме о необходимости сотрудничества с ООО;
  • заключив соглашение, получить номер присвоенного индивидуального счета и данные для беспроблемного вода в ЛК;
  • дома зайти на сайт компании по адресу https://uk-braus.ru, введя его в строчку поисковика;
  • отыскать клавишу «кабинет».

Есть и альтернативный вариант – справа на экране веб-портала есть форма обратной связи. В нее вводят запрошенные данные (ФИО, адрес, электронная почта, номер лицевого счета и просьбу о помощи в создании ЛК в строчке «Сообщение»). Из приведенного перечня пунктов очевидно, что без заключения договора с компанией и присвоения личного счета все равно обойтись не получится, но это хороший способ получить помощь от сотрудников УК Браус неопытному пользователю.

Читайте также:  Инструкции по личному кабинет сайта kapremont23.ru

УК Браус регистрация

Как войти

Официальная страница после авторизации на сайте приобретет несколько другой вид: появится ссылка «Кабинет», на которую нужно кликнуть. После этого появится новая страница с полями для заполнения:

УК Браус вход

  • полученный в офисе логин вводится в поле с соответствующей надписью;
  • в следующей строке размещается пароль;
  • если к электронному гаджету нет доступа посторонних, можно поставить галочку в окошке запоминания, тогда авторизацию в кабинете не придется проходить при каждом входе в личный кабинет УК Браус.

Если же к нему есть доступ посторонних лиц, лучше использовать методы безопасности конфиденциальной информации, авторизуясь при каждой необходимости посещения ЛК.

Смена пароля

Удобства и функциональность личного кабинета пользователь может оценить уже через короткое время, но вот с паролями у некоторых не всегда выходит ладно: доступ к волшебной мельнице Сампо утрачивается по небрежности или забывчивости. На этот случай разработчики сайта предусмотрели форму восстановления аккаунта. Это несложный алгоритм, пройти через который под силу самому неопытному пользователю:

  • зайти на страницу https://uk-braus.ru;
  • нажать на кнопку «кабинет, расположенную справа в шапке портала;
  • на вновь открывшейся странице нажать на кнопку «забыли пароль?»;УК Браус пароль
  • ввести в открывшуюся форму логин или адрес э/п, нажать на клавишу «выслать»;
  • на E-mail получить набор контрольных символов, ввести его в окошко;
  • сменить пароль, войдя в ЛК, записать его на бумаге или в файле на электронном устройстве.

Получить ответ можно только в том случае, когда данные, заявленные УК в момент заключения договора и введенные в специальную форму для получения кода, совпадают.

Функционал ЛК

ЛК – предоставленная компанией возможность сэкономить время и деньги, отказаться от прохождения очередей и бюрократических препон, контролировать расходы и предупреждать возникновение задолженностей. Применяя возможности, заложенные в списке дистанционного сервиса, клиенты компании могут:

  • скачивать и распечатывать платежные квитанции;
  • отслеживать появление задолженностей по коммуналке;
  • оплачивать их в безналичной форме;
  • отправлять, при необходимости обращения в компанию, пересылать заявления;
  • получать самую актуальную информацию по тарифам, новым услугам и проведении работ компанией.
Читайте также:  «Тамбовские коммунальные системы» - инструкции по ЛК

УК Браус

У пользователя сайта есть возможность привязать свой ЛК к аккаунту в соцсетях или на информационном сервисе. Мобильное приложение еще не разработано, но есть раздел «Обратная связь» (https://uk-braus.ru/contacts/,) и телефоны диспетчера аварийной службы: 8-498-315-58-52, 8-498-315-58-38, 8-965-182-56-88. Личный кабинет – отличная возможно отправить заявление, которое, согласно законодательству РФ должны рассматривать в такие же сроки, как и написанные на бумажном носителе.

Оцените статью
Добавить комментарий