АО «ЕЭСК» — энергоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке электрической энергии потребителям Екатеринбурга. Крупная компания осуществляет комплекс мероприятия, направленных на эффективное, качественное оперативное управление и техническое облуживание имеющихся электросетей и оборудования.
Квалифицированный штат специалистов проводит срочные и плановые ремонтные работы, устанавливает и ликвидирует причины нарушений нормального функционирования электросетей и многое другое.
Регистрация и вход в личный кабинет АО «ЕЭСК» на официальном сайте eesk.ru дает возможность абонентам ознакомиться с общей информацией о деятельности организации, а также удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя функционал ЛК.
Пошаговая инструкция по регистрации аккаунта
Воспользоваться функционалом ЛК могут действующие потребители услуг АО «ЕЭСК». На веб-портале предусмотрена возможность регистрации 2 типов учетных записей: частных абонентов и корпоративных клиентов.
Руководство по регистрации аккаунта ЮЛ
Для получения аккаунта на веб-портале энергоснабжающей организации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть в браузере страницу регистрации на портале https://kabinet.eesk.ru/reg/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Выбрать тип пользователя.
- Заполнить анкету клиента, указав:
- тип организационно-правовой формы;
- наименование организации;
- персональные данные руководителя;
- ИНН ЮЛ;
- ОГРН;
- e-mail;
- контактный телефон.
- Ознакомиться и согласится с условиями использования сервиса.
- Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
Руководств по регистрации аккаунта частного абонента
Потребители-физические лица могут зарегистрироваться на портале компании, выполнив следующие действия:
- Открыть в браузере страницу регистрации на портале, и ввести в поисковой строке https://kabinet.eesk.ru/reg/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Выбрать тип пользователя.
- Заполнить анкету, указав:
- Ф.И.О. абонента;
- СНИЛС;
- e-mail;
- контактный телефон.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Регистрация».
Внимание! Никаких дополнительных действия для регистрации ЛК выполнять не нужно, однако после первого входа в персональный профиль потребуется привязать к аккаунту лицевой счет потребителя.
Руководство по авторизации в ЛК
Процедура входа в личный кабинет не займет у пользователя много времени, и для ее прохождения потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть в браузере страницу авторизации на портале, указав в адресной или поисковой строке https://kabinet.eesk.ru/auth/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
После непродолжительной проверки введенных идентификационных данных пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу персонального профиля.
Внимание! Процедура авторизации для ФЛ и ЮЛ одинаковая.
Трудности с входом в ЛК и способы их решения
Существует несколько типичных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в персональном профиле:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Используется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Пользователь случайно активировал клавишу «Caps Lock».
- Утрачены идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на страницу авторизации в сервисе, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://kabinet.eesk.ru/auth/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть «Вспомнить пароль».
- Ввести данные, запрашиваемые системой, в предложенную форму.
- Указать код с картинки.
- Нажать «Напомнить»
Ссылка для сброса действующего пароля будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Внимание! Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-2200-220.
Функционал персонального профиля
Регистрация на веб-портале энергоснабжающей организации дает возможность пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Контролировать потребление электрической энергии.
- Передавать показания приборов индивидуального учета.
- Ознакомиться с условиями подключения к сети.
- Получать актуальные новости об изменениях или нововведениях.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
Дополнительная информация
Связаться с представителями компании можно по номеру телефона 8-800-2200-220 или электронной почте eesk@rosseti-ural.ru.
Детальная контактная информация размещена на странице https://www.eesk.ru/about/contacts.