Инструкции по ЛК сайта Eesk.ru

Энергетика Электроснабжение

АО «ЕЭСК» — энергоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке электрической энергии потребителям Екатеринбурга. Крупная компания осуществляет комплекс мероприятия, направленных на эффективное, качественное оперативное управление и техническое облуживание имеющихся электросетей и оборудования.

Квалифицированный штат специалистов проводит срочные и плановые ремонтные работы, устанавливает и ликвидирует причины нарушений нормального функционирования электросетей и многое другое.

Регистрация и вход в личный кабинет АО «ЕЭСК» на официальном сайте eesk.ru дает возможность абонентам ознакомиться с общей информацией о деятельности организации, а также удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя функционал ЛК.

Пошаговая инструкция по регистрации аккаунта

Воспользоваться функционалом ЛК могут действующие потребители услуг АО «ЕЭСК». На веб-портале предусмотрена возможность регистрации 2 типов учетных записей: частных абонентов и корпоративных клиентов.

Руководство по регистрации аккаунта ЮЛ

Для получения аккаунта на веб-портале энергоснабжающей организации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть в браузере страницу регистрации на портале https://kabinet.eesk.ru/reg/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Выбрать тип пользователя.
  3. Заполнить анкету клиента, указав:
  • тип организационно-правовой формы;регистрация юл
  • наименование организации;
  • персональные данные руководителя;
  • ИНН ЮЛ;
  • ОГРН;завершение регистрации юл
  • e-mail;
  • контактный телефон.
  1. Ознакомиться и согласится с условиями использования сервиса.
  2. Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.

Руководств по регистрации аккаунта частного абонента

Потребители-физические лица могут зарегистрироваться на портале компании, выполнив следующие действия:

  1. Открыть в браузере страницу регистрации на портале, и ввести в поисковой строке https://kabinet.eesk.ru/reg/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Выбрать тип пользователя.
  3. Заполнить анкету, указав:
  • Ф.И.О. абонента;
  • СНИЛС;регистрация фл
  • e-mail;
  • контактный телефон.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Нажать «Регистрация».

Внимание! Никаких дополнительных действия для регистрации ЛК выполнять не нужно, однако после первого входа в персональный профиль потребуется привязать к аккаунту лицевой счет потребителя.

Руководство по авторизации в ЛК

Процедура входа в личный кабинет не займет у пользователя много времени, и для ее прохождения потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть в браузере страницу авторизации на портале, указав в адресной или поисковой строке https://kabinet.eesk.ru/auth/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.Вход в личный кабинет ЕЭСК
  3. Кликнуть «Войти».

После непродолжительной проверки введенных идентификационных данных пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу персонального профиля.

Внимание! Процедура авторизации для ФЛ и ЮЛ одинаковая.

Трудности с входом в ЛК и способы их решения

Существует несколько типичных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в персональном профиле:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Используется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
  3. Пользователь случайно активировал клавишу «Caps Lock».
  4. Утрачены идентификационные данные от ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на страницу авторизации в сервисе, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://kabinet.eesk.ru/auth/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Кликнуть «Вспомнить пароль».
  3. Ввести данные, запрашиваемые системой, в предложенную форму.Напоминание пароля
  4. Указать код с картинки.
  5. Нажать «Напомнить»

Ссылка для сброса действующего пароля будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.

Внимание! Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-2200-220.

Заявки (242)

Функционал персонального профиля

Регистрация на веб-портале энергоснабжающей организации дает возможность пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Контролировать потребление электрической энергии.
  2. Передавать показания приборов индивидуального учета.
  3. Ознакомиться с условиями подключения к сети.
  4. Получать актуальные новости об изменениях или нововведениях.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.

Дополнительная информация

Связаться с представителями компании можно по номеру телефона 8-800-2200-220 или электронной почте eesk@rosseti-ural.ru.

Детальная контактная информация размещена на странице https://www.eesk.ru/about/contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий