Инструкции по ЛК сайта Екатеринбургэнергосбыт (Eens.ru)

Екатеринбургэнергосбыт Электроснабжение

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» —энергоснабжающая организация, специализирующаяся на покупке электрической энергии и мощности на оптовом рынке с последующим оказанием услуг по ее поставке потребителям Екатеринбурга и окрестностей. Штат гарантирующего поставщика насчитывает более 600 специалистов, что гарантирует своевременное обслуживание и ремонт электрических сетей, оборудования, а также качественное предоставление услуг.

Для удобства абонентов создан веб-портал, позволяющий удаленно взаимодействовать с компанией, передавать показания приборов индивидуального учета и многое другое. Для начала работы с сервисом потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте eens.ru.

Как зарегистрировать аккаунт

Использовать возможности дистанционного сервиса могут только действующие абоненты энергоснабжающей организации. Чтобы оформить аккаунт достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Кликнуть по ссылке www.eens.ru или указать предложенный веб-адрес в поисковой строке браузера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Под авторизационной формой кликнуть по кнопке «Регистрация в ЛИК».
  4. Заполнить анкету абонента, указав следующие данные:
  • Ф.И.О.;Регистрация в ЛИК
  • e-mail;
  • контактный номер телефона;регистрация Екатеринбургэнергосбыт
  • пароль (дважды).
  1. Ввести код с картинки.
  2. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.регистрация
  3. Нажать «Зарегистрироваться».

Для завершения регистрационной процедуры останется активировать аккаунт. После перехода по ссылке, полученной в письме от системы, учетная запись считается подтвержденной, и пользователь может приступать к авторизации в ЛК.

Руководство по авторизации в персональном профиле

Абонент компании может воспользоваться функционалом дистанционного сервиса, авторизовавшись в личном кабинете потребителя услуг. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Кликнуть по ссылке www.eens.ru или указать предложенный веб-адрес в поисковой строке браузера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет» либо сразу перейти на страницу авторизации.Екатеринбургэнергосбыт авторизация
  3. Заполнить предложенные поля, указав номер договора и пароль, который вводился в регистрационной анкете.
  4. Нажать «Войти».

Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправит пользователя на главную страницу ЛК.

Внимание! После авторизации в персональном профиле рекомендуется в настройках указать номер счета абонента. Как правило, он отображается на квитанции об оплате. В случае возникновения трудностей с поиском необходимой информации, абонент может позвонить по номеру телефона 8-343-215-76-21.

Возможные трудности с авторизацией, и способы их решения

Существует несколько типичных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в персональном профиле:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Используется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
  3. Пользователь случайно активировал клавишу «Caps Lock».
  4. Утрачены идентификационные данные от ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на страницу авторизации, указав в адресной или поисковой строке браузера www.eens.ru и кликнув по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части экрана.
  2. Под авторизационной формой нажать «Напомнить пароль».Напоминание пароля
  3. Ввести в предложенные поля номер договора и e-mail.
  4. Отправить ссылку для доступа в персональный профиль.
  5. Выполнить инструкции, полученные в письме на привязанный к аккаунту e-mail.

В последующем пользователь может в настройках персонального профиля установить новый пароль для входа в ЛК.

Екатеринбургэнергосбыт сайт

Для чего используется персональный профиль абонента

Регистрация аккаунта на веб-портале энергоснабжающей организации позволяет клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Передавать показания приборов индивидуального учета.
  2. Консультироваться с представителями энергоснабжающей организации по предоставляемым услугам.
  3. Просматривать информацию, касающуюся начислений и списаний по договору.
  4. Формировать выписки за интересующие периоды.
  5. Оплачивать услуги энергоснабжающей организации безналичным способом.

Внимание! Абоненты-юридические лица могут через персональный профиль осуществлять электронный документооборот.

Как связаться с представителями компании

Задать интересующий вопрос или получить помощь по работе в ЛК можно по номеру телефона 8-800-700-41-12. Детальная контактная информация размещена на странице https://www.eens.ru/o-kompanii/kontakty.

Оцените статью
Добавить комментарий