ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» —энергоснабжающая организация, специализирующаяся на покупке электрической энергии и мощности на оптовом рынке с последующим оказанием услуг по ее поставке потребителям Екатеринбурга и окрестностей. Штат гарантирующего поставщика насчитывает более 600 специалистов, что гарантирует своевременное обслуживание и ремонт электрических сетей, оборудования, а также качественное предоставление услуг.
Для удобства абонентов создан веб-портал, позволяющий удаленно взаимодействовать с компанией, передавать показания приборов индивидуального учета и многое другое. Для начала работы с сервисом потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте eens.ru.
Как зарегистрировать аккаунт
Использовать возможности дистанционного сервиса могут только действующие абоненты энергоснабжающей организации. Чтобы оформить аккаунт достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Кликнуть по ссылке www.eens.ru или указать предложенный веб-адрес в поисковой строке браузера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Под авторизационной формой кликнуть по кнопке «Регистрация в ЛИК».
- Заполнить анкету абонента, указав следующие данные:
- Ф.И.О.;
- e-mail;
- контактный номер телефона;
- пароль (дважды).
- Ввести код с картинки.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Для завершения регистрационной процедуры останется активировать аккаунт. После перехода по ссылке, полученной в письме от системы, учетная запись считается подтвержденной, и пользователь может приступать к авторизации в ЛК.
Руководство по авторизации в персональном профиле
Абонент компании может воспользоваться функционалом дистанционного сервиса, авторизовавшись в личном кабинете потребителя услуг. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Кликнуть по ссылке www.eens.ru или указать предложенный веб-адрес в поисковой строке браузера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет» либо сразу перейти на страницу авторизации.
- Заполнить предложенные поля, указав номер договора и пароль, который вводился в регистрационной анкете.
- Нажать «Войти».
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправит пользователя на главную страницу ЛК.
Внимание! После авторизации в персональном профиле рекомендуется в настройках указать номер счета абонента. Как правило, он отображается на квитанции об оплате. В случае возникновения трудностей с поиском необходимой информации, абонент может позвонить по номеру телефона 8-343-215-76-21.
Возможные трудности с авторизацией, и способы их решения
Существует несколько типичных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в персональном профиле:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Используется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Пользователь случайно активировал клавишу «Caps Lock».
- Утрачены идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на страницу авторизации, указав в адресной или поисковой строке браузера www.eens.ru и кликнув по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части экрана.
- Под авторизационной формой нажать «Напомнить пароль».
- Ввести в предложенные поля номер договора и e-mail.
- Отправить ссылку для доступа в персональный профиль.
- Выполнить инструкции, полученные в письме на привязанный к аккаунту e-mail.
В последующем пользователь может в настройках персонального профиля установить новый пароль для входа в ЛК.
Для чего используется персональный профиль абонента
Регистрация аккаунта на веб-портале энергоснабжающей организации позволяет клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Передавать показания приборов индивидуального учета.
- Консультироваться с представителями энергоснабжающей организации по предоставляемым услугам.
- Просматривать информацию, касающуюся начислений и списаний по договору.
- Формировать выписки за интересующие периоды.
- Оплачивать услуги энергоснабжающей организации безналичным способом.
Внимание! Абоненты-юридические лица могут через персональный профиль осуществлять электронный документооборот.
Как связаться с представителями компании
Задать интересующий вопрос или получить помощь по работе в ЛК можно по номеру телефона 8-800-700-41-12. Детальная контактная информация размещена на странице https://www.eens.ru/o-kompanii/kontakty.