АО «ИВЦ ЖКХ И ТЭК» — известная УК в Волгограде, занимающая лидирующие позиции среди управляющих компаний, обслуживающих собственников жилой недвижимости, расположенной на территории города.
Абонентам предлагается зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте ivc34.ru для получения доступа к онлайн-сервисам, позволяющим удаленно взаимодействовать с компанией.
Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи
Абонентам компании потребуется самостоятельно создать персональный профиль на веб-портале управляющей компании. Для этого необходимо сделать следующее:
- Зайти на страницу авторизации, указав в поисковой системе установленного браузера .
 - Перейти в блок учетной записи.
                  
                   - Заполнить небольшую регистрационную форму, указав e-mail и номер телефона.
 - Ознакомиться и согласиться с правилами работы с сервисом.
 - Нажать «Зарегистрироваться».
 
Внимание! Для завершения процедуры потребуется активировать аккаунт, введя код, полученный в смс-сообщении или перейти по ссылке, полученной в письме от системы.
Регистрация аккаунта ЮЛ
Корпоративные абоненты не могут самостоятельно зарегистрироваться на портале. Для получения учетных данных, чтобы иметь возможность авторизоваться в ЛК, потребуется представителю организации посетить офис УК и предоставить пакет документов, после чего подать заявку на регистрацию учетной записи.
Руководство по авторизации в аккаунте абонента
Войти в персональный профиль, зарегистрированнный на веб-портале УК, может каждый абонент, и для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Зайти на основную страницу электронного портала, указав в поисковой строке любого браузера либо же просто кликнуть по предложенной ссылке.
                  
                   - В авторизационной форме указать E-mail/ЛС/мобильный телефон, привязанные к аккаунту и пароль.
 - Кликнуть «Войти».
 
Главная страница ЛК откроется после проверки корректности указанных идентификационных данных.
Внимание! Авторизация в персональном профиле ЛК для ЮЛ осуществляется по аналогичной процедуре.
Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы
Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:
- На сервисе проводятся технические работы.
 - Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
 - Активирована кнопка «Caps Lock».
 - Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
 
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно:
- Обратиться в офис компании для получения Логина и Пароля.
 - Позвонить по номеру технической поддержки .
 - Самостоятельно восстановить доступ, воспользовавшись .
                  
                   
В последнем случае достаточно сделать следующее:
- Открыть .
 - Под полями ввода учетной записи кликнуть «Забыли пароль?».
 - Ввести e-mail, привязанный к аккаунту абонента.
 - Нажать «Восстановить».
 
Дальнейшие действия необходимо выполнить в соответствии с инструкцией, направленной пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Для чего используется персональный профиль абонента
Наличие аккаунта на веб-портале дает возможность в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать задолженность за полученные коммунальные услуги.
 - Формировать выписки за любой период.
 - Оплачивать услуги компании.
 - Передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Вносить новые данные в персональный профиль, привязывать лицевые счета.
                  
                   
Загрузить мобильное приложение для портативного устройства можно с интернет-магазина или .
Как передать показания ПИУ
Каждый абонент может отправить данные счетчиков не авторизуясь в персональном профиле. Для этого потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу входа в ЛК.
 - В правой части экрана нажать «Передать показания».
 - Указать номер лицевого счета и нажать «Найти».
 - Ввести данные и завершить процедуру, следуя подсказкам системы.
                  
                   
Дополнительная информация
Обратиться за помощью или консультацией по работе в персональном профиле можно по номеру телефона или написав письмо на электронный почтовый ящик .
 






