ООО «Новая Ижора» — одна из управляющих компаний Санкт-Петербурга, обслуживающая более 90 многоквартирных домов, расположенных на территории района «Славянка». Сотрудники УК ежедневно проводят комплексные инженерные, профилактические, ремонтные и прочие работы, направленные на благоустройство придомовых территорий с целью обеспечения комфортных условий проживания собственникам недвижимости.
Каждый абонент, обслуживаемый УК, может войти в личный кабинет ООО «Новая Ижора» на официальном сайте izora.spb.ru.
Как создать учетную запись
Абоненты УК могут получить данные для входа в ЛК, но только после личного обращения в офис УК. Алгоритм действий следующий:
- Обратиться в офис УК.
- Предоставить документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие право собственности на недвижимость.
- Заключить договор на предоставление услуг УК.
- Заполнить заявление на предоставление доступа к системе удаленного взаимодействия.
- Получит данные для входа в ЛК.
Внимание! На данный момент на сайте УК зарегистрироваться без посещения офиса компании невозможно.
Как зарегистрированному пользователю войти в ЛК
Наличие учетных данных позволяет клиенту УК авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В первую очередь воспользоваться ссылкой https://newizhora.izora.spb.ru/kolpino/personal/. Можно скопировать ее в адресную строку браузера либо кликнуть по ней.
- Заполнить поля формы, а именно указать Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Проверка данных, введенных пользователем, займет несколько секунд, по истечении которых страница будет обновлена и откроется личный кабинет абонента.
Внимание! При последующих сеансах входа в ЛК можно сохранить в памяти системы учетные данные, чтобы каждый раз не приходилось вводить логин и пароль.
Почему не всегда получается авторизоваться, как решить вопрос с доступом в ЛК
Периодически пользователи сталкиваются с трудностями входа под зарегистрированной учетной записью. Иногда это связано с техническими работами, проводимыми на сайте, но чаще всего допускаются типичные ошибки:
- Пользователь пропустил символы в логине или пароле или неправильно ввел их.
- Учетные данные утеряны.
Утрата Логина или Пароля не обязывает абонента заново регистрироваться на сайте УК. На такой случай предусмотрена специальная форма восстановления учетных данных. Чтобы ею воспользоваться, достаточно придерживаться следующему алгоритму действий:
- В первую очередь воспользоваться ссылкой https://newizhora.izora.spb.ru/kolpino/personal/. Можно скопировать ее в адресную строку браузера либо кликнуть по ней.
- Открыть форму восстановления доступа в ЛК, кликнут по кнопке «Забыли пароль?».
- В открывшейся форме указать Логин и E-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Отправить».
Далее абонент получить письмо на почтовый ящик, в котором описаны подробно дальнейшие действия, которые необходимо выполнить для получения доступа в ЛК.
Что дает абоненту наличие доступа в ЛК
Наличие учетной записи на веб-портале УК дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Не допускать образования задолженности за полученные услуги, своевременно получая данные о состоянии задолженности.
- Передавать показания счетчиков.
- Безналичным способом оплачивать услуги компании.
- Проводить онлайн-сверки.
- Направлять обращения, жалобы и прочие электронные документы в онлайн-режиме.
- Формировать и распечатывать квитанции для оплаты коммунальных услуг.
- Направлять заявки в аварийно-диспетчерскую службу.
Внимание! Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная и полезная информация для абонентов
Служба абонентской поддержки работает круглосуточно и для получения помощи следует обращаться по номеру телефона 8-812-325-50-85. Электронные обращения принимаются на электронные почтовый ящик SecretaryREU@izora.info.