НКО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МКД» – некоммерческая унитарная организация, специализирующаяся на организации и своевременного проведения капитального ремонта недвижимого жилого имущества собственников, расположенного в многоквартирных домах Краснодарского крася.
Фонд работает более 10 лет, а разработанные региональный программы подразумевают его существования как минимум до 2043 года. Помимо основных задача, компания осуществляет сбор взносов, используемых на проведение капитального ремонта, облуживание собственников недвижимости, в том числе предоставление специальных счетов и консультационных услуг.
Для упрощения и более комфортного взаимодействия с членами Краснодарского краевого фонда капитального строительства предлагается создать аккаунт и войти в личный кабинет на сайте kapremont23.ru.
Как правильно создать учетную запись
Члены Фонда могут самостоятельно зарегистрировать персональный профиль на веб-портале НКО. Для этого потребуется несколько минут времени и компьютер с доступом в интернет. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- На сайте перейти в меню авторизации в персональном профиле, кликнув по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части экрана.
 - Под авторизационной формой нажать «».
 - Заполнить анкету нового пользователя дистанционным сервисом, указав в полях:
                  
                   
- Ф.И.О.;
 - e-mail;
 - мобильный телефон;
 - пароль (дважды).
 
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
 
Внимание! В случае обнаружения указанных персональных и контактных данных абонента система оповестит пользователя об успешном завершении регистрационной процедуры. В противном случае потребуется лично обратиться в подразделение НКО для заключения договора и получения учетных данных от ЛК.
Как правильно авторизоваться в персональном профиле
Пользователь, зарегистрировавший учетную запись на веб-портале Фонда, может авторизоваться в системе, выполнив несколько последовательных действий:
- На сайте перейти в меню авторизации в персональном профиле, кликнув по кнопке «», расположенной в правой верхней части экрана.
                  
                   - В авторизационной форме ввести идентификационные данные – Логин и Пароль.
 - Указать символы с картинки.
 - Нажать «Войти».
 
Система автоматически проверит правильность аутентификационных данных, введенных пользователей и перенаправит на главную страницу ЛК.
Почему возникают трудности с авторизацией
Существует несколько причин, по которым пользователь ЛК не сможет авторизоваться в персональном профиле. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций:
- На веб-портале в момент попытки входа в ЛК проводились технические работы.
 - При заполнении полей авторизации допущены ошибки.
 - Не отключена кнопка «Caps Lock».
 - Пользователь использует некорректный регистр и раскладку клавиатуры.
 - Учетные данные утеряны.
 
Восстановить данные для входа в персональный профиль можно несколькими способами:
- Лично подать заявку на предоставление учетных данных в офисе компании.
 - Позвонить в службу клиентской поддержки по телефону .
 - Воспользоваться специальной функцией восстановления доступа.
 
Каждый пользователь может самостоятельно пройти процедуру восстановления учетной записи, и для этого достаточно сделать следующее:
- Переместиться в меню авторизации на странице https://kapremont23.ru/.
 - Кликнуть «». Кнопка расположена под формой ввода учетных данных.
                  
                   - Указать e-mail, который привязан к аккаунту.
 - Кликнуть «Отправить ссылку на восстановление».
 
Для завершения процедуры восстановления учетной записи останется выполнить инструкции, полученные в письме от системы.
Функциональные возможности персонального профиля
Наличие учетной записи на веб-портале Фонда дает возможность зарегистрированному абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать детальную информацию о состоянии обслуживаемой компанией недвижимости.
 - Оплачивать задолженность безналичным способом с использованием банковской карты.
 - Пользоваться электронным калькулятором для расчета пени.
 - Просматривать историю зачислений взносов.
 - Контролироваться задолженность за представленные услуги.
 - Формировать и распечатывать квитанции для оплаты.
 - Обращаться за помощью в службу технической поддержки.
                  
                   
Дополнительная информация
Обратиться за помощью по интересующим вопросам можно по номеру телефона . Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик .
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://kapremont23.ru/contacts/.
 






