Инструкции по личному кабинету сайта Eirc-rb.ru

ЕИРЦ РБ лого ЖКХ

ЕИРЦ РБ – интерактивный онлайн-портал, позволяющий потребителям ЖКУ на территории Республики Башкортостан оплачивать коммунальные услуги безналичным способом, а также пользоваться функционалом единой системы ЖКХ.

Для полноценной работы с порталом потребуется зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет ООО «ЕИРЦ РБ» на официальном сайте eirc-rb.ru.

Пошаговое руководство по регистрации ЛК

Потребитель коммунальных услуг может самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале ЕИРЦ РБ, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://eirc-rb.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Перейти в раздел регистрации учетной записи, кликнув по соответствующей кнопке вверху экрана.
  4. Заполнить регистрационную форму, указав:
  • населенный пункт;регистрация мои платежи рб
  • улицу;
  • дом;
  • квартиру;
  • номер лицевого счета;
  • логин (номер телефона);личные данные
  • Ф.И.О.;
  • пароль (дважды);пароль и капча
  • e-mail.
  1. Решить «Капчу».
  2. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Внимание! Номер лицевого счета можно найти в квитанции или договоре.

Как авторизоваться в персональном профиле

После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://eirc-rb.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».ЕИРЦ РБ авторизация
  3. В авторизационной форме указать номер телефона и пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.

Трудности с авторизацией и способы их решения

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
Читайте также:  Инструкции по личному кабинету сайта Ik.krasvk.ru

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://eirc-rb.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Кликнуть по активной кнопке «Забыли пароль?».Восстановление пароля ЕИРЦ РБ
  4. Заполнить предложенные поля, указав контактный e-mail и логин, привязанный к аккаунту.
  5. Решить «Капчу».
  6. Кликнуть «Отправить».

Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.

Функциональные возможности аккаунта

Дистанционный сервис ЕИРЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:

  1. Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
  2. Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
  3. Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
  4. Корректировать персональные и контактные данные.
  5. Общаться со службой абонентской поддержи.
  6. Формировать и скачивать квитанции для оплаты.

На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.

«Личный кабинет» позволяет абоненту:

Мобильное приложение

На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.

Обратная связь ЕИРЦ РБ

Дополнительная информация

Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона 8 (800) 755-08-09. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик secretary@eirc-rb.ru.

Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:

  1. Кликнуть по ссылке https://eirc-rb.ru/o-kompanii/kontaktyi.html, чтобы сразу попасть на страницу с формой.
  2. Заполнить предложенные поля, указав:
  • имя;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • суть обращения.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Нажать «Отправить обращение».
Читайте также:  Инструкции по личному кабинет на сайте irkvkx.ru

На этой же странице можно ознакомиться с детальной контактной информацией.

Оцените статью
Добавить комментарий