Саратовское предприятие горэлектросетей – одно из самых крупных в своем сегменте рынка предоставления услуг большого российского города. ООО, заботясь о комфорте и удобстве своих многочисленных клиентов, озаботилось привлечением для этой цели современных информационных технологий. Создание многофункционального сайта облегчило взаимодействие между компанией и потребителями ее услуг. Личный кабинет СПГЭС предназначен для зарегистрированных на официальном портале абонентов. Они могут выполнять многочисленные действия в дистанционном формате.
Регистрация
Вот уже 17 лет, как СПГЭС работает на рынке поставок, обслуживая, в общей сложности, 350 тысяч клиентов, физических и юрлиц. Регистрация на сайте облегчает взаимодействие между клиентами и компанией, позволяет сэкономить время, ранее уходившее на посещение офиса организации, пункты, где принимают оплату за предоставленную электроэнергию. Современные информационные технологии облегчают жизнь рядового потребителя и учет крупного поставщика важного энергоресурса. Регистрация на официальном сайте доступна клиентам, заключившим договор с ООО.
Для этого не обязательно быть асом в области компьютерных технологий, нужно выполнить последовательно несложную цепочку действий:
- пройти по адресу spges.ru, вбив его в поисковую строку любого интернет-браузера;
- найти в расположенном справа столбике вкладку, на которой написано «личный кабинет» и по ней кликнуть;
- откроется регистрационная анкета, расположенная на странице https://lkfl.spges.ru/login.;
- заполнить поля, подписанные для удобства и расположенные в форме (электронный адрес, лично сгенерированный набор кодирующих символов, а также пароль);
- нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
Далее инструкция для физических лиц предусматривает подтверждения введенных данных – открывается меню для введения № лицевого счета и суммы оплаты за последний месяц. Юрлицам нужно пройти на страницу https://lkul.spges.ru, там нажать на кнопку «Регистрация» и заняться заполнением предложенной формы, в которую входят контактные лицо, телефон и электронный адрес организации, ее название и некоторые сведения о человеке, который будет осуществлять взаимодействие с компанией.
Вход в ЛК
Есть несколько вариантов попадания в личный кабинет, для юридических и физических лиц. Например, по привычному маршруту – войдя на официальный сайт СПГЭС (www.spges.ru) и кликнув на соответствующую вкладку. Впоследствии можно использовать более быстрый метод – отправиться по быстрой гиперссылке https://lkfl.spges.ru/login, вывести логин и кодировочный набор, сгенерированный пользователем, нажать на клавишу «Войти» и вход в личный кабинет СПГЭС откроет меню в режиме реального времени.
Эксперты советуют сохранять созданный пользователем пароль на любом информационном носителе, виртуальном или бумажном. Тогда не будет проблем с получением доступа в ЛК. Однако блокировка может произойти и по другим причинам – некорректное введение, ошибка, раскладка клавиатуры. Перепроверив правильность введения, клиент компании, зарегистрированный на официальном сайте, может заняться восстановлением пароля.
Восстановление
У некоторых компаний для этого требуется личное посещение офиса, сложные многоступенчатые комбинации, но у ООО СПГЭС основная тенденция – забота о комфортном обслуживании клиента. Поэтому для восстановления входа в ЛК достаточно проделать несколько простых действий:
- перейти по ссылке https://lkfl.spges.ru/login (это страничка для авторизации);
- кликнуть по клавише «Забыли пароль?»;
- ввести на единственную строчку открывшейся формы «восстановление пароля» № электронной почты (указанной ранее в форме для регистрации);
- нажать внизу на кнопку «восстановить».
Остается дождаться письма с паролем, которое придет от сотрудников компании на указанный электронный адрес.
Функционал
Доступ в личный кабинет клиента энергопоставляющей компании, позволяет использовать обширный набор функций, заложенных разработчиками удобного электронного сервиса:
- просмотр средств на своем счету, мониторинг баланса;
- передача показаний приборов учета в дистанционном формате, буквально не вставая с дивана;
- изучение своей клиентской истории и прикрепление личных счетов;
- оплата задолженностей или своевременных счетов платежными картами любого банка;
- скачивание и распечатка платежных документов;
- получение полезной информации: о плановых отключениях, ремонтных работах, новостях от руководства компании.
Наличие ЛК означает возможность избавиться от утомительного посещения бюрократических и платежных учреждений. Возникшие трудности можно разрешить в техподдержке, позвонив по телефонам 8-845-224-76-76; 8-800-775-57-89, или можно связаться по электронному адресу sbyt@spges.ru. У компании предусмотрено несколько вариантов передачи данных с приборов учета, и клиенты могут делать это через СМС, мобильное приложение, мессенджеры и соцсети. Но личный кабинет – самый удобный и стоит на первом месте в списке возможностей.