Татэнергосбыт — инструкции по ЛК

Татэнергосбыт Электроснабжение

ОАО «Татэнергосбыт» — ведущий гарантирующий поставщик электроэнергии, лидер на рынке Республики Татарстан. Ключевое направление деятельности предприятия – покупки электрической энергии на оптовых и розничных рынках, а также ее последующая реализация конечным потребителям, среди которых население, организации и другие юридические лица.

«Татэнергосбыт» владеет собственными расчетными центрами, специализирующимися на начислении оплаты за электроэнергию и приеме платежей от потребителей. Для удобства абонентам предоставлена возможность оформлять онлайн профиль «Татэнергосбыт» на официальной странице компании и взаимодействовать с компанией, не выходя из дома.

Как зарегистрироваться

Каждый абонент компании «Татэнергосбыт» может создать онлайн профиль. Для этого ему потребуется только доступ к интернету и несколько минут свободного времени:

  1. Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу .
  2. Выберите блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-портала.
  3. Кликните пункт «Зарегистрироваться». Также регистрационную анкету можно открыть, перейдя по прямой ссылке .Татэнергосбыт регистрация
  4. Введите номер своего лицевого счета. Его можно посмотреть на любой платежной квитанции.
  5. Укажите фамилию.
  6. Укажите, как удобнее получить пароль от профиля – на телефон или электронную почту.
  7. Введите номер контактного телефона или действующей Email.
  8. Подтвердите, что вы человек, указав код капча с картинки.
  9. Отметьте галочкой согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
  10. После заполнения всех строк анкеты нажмите «Получить пароль».

В течение нескольких минут после заполнения анкеты абоненту будет отправлено SMS или электронное письмо с паролем, с помощью которого потребитель сможет авторизоваться в своем профиле «Татэнергосбыт».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет Татэнергосбыт для физических лиц абонентам необходимо открыть официальную страницу компании и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта.

На открывшейся странице потребуется указание логина с паролем. Если учетные данные указаны правильно, потребитель автоматически перенаправляется на личную страницу «Татэнергосбыт».

Для быстрого перехода к авторизации абоненты могут воспользоваться прямой ссылкой .Татэнергосбыт вход

Как восстановить пароль

Для восстановления утерянного или забытого пароля абоненту «Татэнергосбыт» понадобится выполнить несколько действий – перейти на страницу входа в профиль и кликнуть «Забыли свой пароль?».

Татэнергосбыт пароль

На открывшейся странице понадобится указать номер лицевого счета и логин. Далее выбрать вариант восстановления утерянного пароля – при помощи мобильного телефона или Email. Абоненту нужно указать выбранные данные. В течение нескольких минут он получит SMS или электронное письмо со своими регистрационными данными и ссылкой для их смены.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «Татэнергосбыт» позволяет пользоваться дополнительными услугами и интерактивными сервисами, не выходя из дома. Основные функции:

  1. Проверка остатка денежных средств на счету.
  2. Просмотр истории всех начислений и оплат по счету.
  3. Просмотр истории показаний по всем счетчикам.
  4. Оплата электроэнергии любыми картами, выпущенными банками РФ.
  5. Подписка на электронные платежные квитанции.
  6. Добавление нескольких лицевых счетов к профилю.
  7. Подача заявки на замену или опломбировку счетчика.

Татэнергосбыт

Абоненты «Татэнергосбыт» могут в один клик передать показания счетчиков. Это можно сделать на странице , указав номер своего лицевого счета.

Мобильное приложение

Для абонентов «Татэнергосбыт» создано многофункциональное мобильное приложение, позволяющее из любой точки мира контролировать свой лицевой счет:

  • ;
  • .

С его помощью можно проверять состояние абонентского счета и начисления за электроэнергию, передавать показания электросчетчиков и вносить оплату.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с оформлением профиля «Татэнергосбыт» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

  • ;
  • .

Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный почтовый ящик или почтовый адрес компании 420059, г. Казань, ул. Павлюхина, 110В.

Оцените статью
Добавить комментарий