ОАО «Татэнергосбыт» — ведущий гарантирующий поставщик электроэнергии, лидер на рынке Республики Татарстан. Ключевое направление деятельности предприятия – покупки электрической энергии на оптовых и розничных рынках, а также ее последующая реализация конечным потребителям, среди которых население, организации и другие юридические лица.
«Татэнергосбыт» владеет собственными расчетными центрами, специализирующимися на начислении оплаты за электроэнергию и приеме платежей от потребителей. Для удобства абонентам предоставлена возможность оформлять онлайн профиль «Татэнергосбыт» на официальной странице компании и взаимодействовать с компанией, не выходя из дома.
Как зарегистрироваться
Каждый абонент компании «Татэнергосбыт» может создать онлайн профиль. Для этого ему потребуется только доступ к интернету и несколько минут свободного времени:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://tatenergosbyt.ru/.
- Выберите блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-портала.
- Кликните пункт «Зарегистрироваться». Также регистрационную анкету можно открыть, перейдя по прямой ссылке https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/create-account.
- Введите номер своего лицевого счета. Его можно посмотреть на любой платежной квитанции.
- Укажите фамилию.
- Укажите, как удобнее получить пароль от профиля – на телефон или электронную почту.
- Введите номер контактного телефона или действующей Email.
- Подтвердите, что вы человек, указав код капча с картинки.
- Отметьте галочкой согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
- После заполнения всех строк анкеты нажмите «Получить пароль».
В течение нескольких минут после заполнения анкеты абоненту будет отправлено SMS или электронное письмо с паролем, с помощью которого потребитель сможет авторизоваться в своем профиле «Татэнергосбыт».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет Татэнергосбыт для физических лиц абонентам необходимо открыть официальную страницу компании https://tatenergosbyt.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
На открывшейся странице потребуется указание логина с паролем. Если учетные данные указаны правильно, потребитель автоматически перенаправляется на личную страницу «Татэнергосбыт».
Для быстрого перехода к авторизации абоненты могут воспользоваться прямой ссылкой https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/authorization.
Как восстановить пароль
Для восстановления утерянного или забытого пароля абоненту «Татэнергосбыт» понадобится выполнить несколько действий – перейти на страницу входа в профиль https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/authorization и кликнуть «Забыли свой пароль?».
На открывшейся странице понадобится указать номер лицевого счета и логин. Далее выбрать вариант восстановления утерянного пароля – при помощи мобильного телефона или Email. Абоненту нужно указать выбранные данные. В течение нескольких минут он получит SMS или электронное письмо со своими регистрационными данными и ссылкой для их смены.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Татэнергосбыт» позволяет пользоваться дополнительными услугами и интерактивными сервисами, не выходя из дома. Основные функции:
- Проверка остатка денежных средств на счету.
- Просмотр истории всех начислений и оплат по счету.
- Просмотр истории показаний по всем счетчикам.
- Оплата электроэнергии любыми картами, выпущенными банками РФ.
- Подписка на электронные платежные квитанции.
- Добавление нескольких лицевых счетов к профилю.
- Подача заявки на замену или опломбировку счетчика.
Абоненты «Татэнергосбыт» могут в один клик передать показания счетчиков. Это можно сделать на странице https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-readings, указав номер своего лицевого счета.
Мобильное приложение
Для абонентов «Татэнергосбыт» создано многофункциональное мобильное приложение, позволяющее из любой точки мира контролировать свой лицевой счет:
С его помощью можно проверять состояние абонентского счета и начисления за электроэнергию, передавать показания электросчетчиков и вносить оплату.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с оформлением профиля «Татэнергосбыт» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный почтовый ящик office@tatenergosbyt.ru или почтовый адрес компании 420059, г. Казань, ул. Павлюхина, 110В.