ТЕВИС — инструкции по личному кабинету

ТЕВИС ЖКХ

АО «ТЕВИС» — крупнейшая управляющая и теплосетевая компания Тольятти. Основное направление деятельности предприятия – обеспечение населения обслуживаемых домов теплом, холодным и горячим водоснабжением. «ТЕВИС» заботится о том, чтобы поставки коммунальных услуг были стабильными, надежными и бесперебойными.

Организация обладает современной и полностью укомплектованной материально-технической базой, отличным уровнем диагностики, мониторинга и ремонта тепловых систем, а также отлично развитая инфраструктура. Дополнительно «ТЕВИС» предлагает ремонт оптического и электронного оборудования, сбор и обработку сточных вод. Для удобного взаимодействия с управляющим предприятием каждый потребитель коммунальных услуг может оформить онлайн профиль «ТЕВИС».

Как зарегистрироваться

Оформление онлайн профиля «ТЕВИС» доступно для каждого абонента управляющей организации – как для жителей обслуживаемых домов, так и для юридических лиц, владельцев нежилых и коммерческих помещений. Для этого необходимо соблюдать стандартную регистрационную процедуру:

  1. Откройте официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://www.tevis.ru/.
  2. Выберите блок «Потребителям» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
  3. Выберите пункт «Личный кабинет для населения» и нажмите «Регистрация». Анкету для новых абонентов можно быстро открыть, перейдя по адресу http://lk.tevis.ru/personal/meters/.ТЕВИС регистрация
  4. Придумайте желаемый логин, который будет использоваться на онлайн платформе.
  5. Установите собственный пароль и повторите его в следующей строчке, стараясь в точности повторить комбинацию. Если будет допущена ошибка, установку пароля придется повторить заново.
  6. Укажите личную информацию абонента – фамилию, имя, отчество.
  7. Введите мобильный телефон.
  8. Укажите действующий Email.
  9. Подтвердите, что вы человек, указав код капча.
  10. Отметьте галочкой ознакомление с Политикой обработки и использования персональной информации и кликните «Зарегистрироваться».

После заполнения электронной анкеты абоненту нужно активировать свой профиль. Для этого ему понадобится специальный ПИН-код. Его можно найти на квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг от «ТЕВИС».

Уникальный код необходимо ввести в специальное поле на экране и кликнуть «Подтвердить». Указанная абонентом информация будет мгновенно проверена, после чего он автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТЕВИС».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТЕВИС» абонентам понадобится открыть официальную страницу теплосетевой компании https://www.tevis.ru/ и выбрать блок «Авторизация». Он расположен на «шапке» веб-сайта. Для быстрого перехода к авторизации в системе можно воспользоваться прямой ссылкой http://lk.tevis.ru/personal/.

ТЕВИС вход

Для авторизации необходимо введение логина и пароля. Если учетные данные были введены правильно, потребитель автоматически перенаправляется в свой онлайн профиль «ТЕВИС».

Как восстановить пароль

В случае потери пароля от онлайн профиля «ТЕВИС» абоненту понадобится пройти простую процедуру его восстановления. Для этого необходимо открыть страницу для доступа к профилю и кликнуть пункт «Забыли пароль?».

ТЕВИС пароль

На открывшейся странице понадобится введение логина или актуального Email, привязанного к профилю. В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо со своими регистрационными данными и ссылкой для их смены.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «ТЕВИС» — это удобная и многофункциональная панель для удаленного доступа к своему счету и предлагаемым услугам. С помощью ЛК можно:

  1. Проверять остаток денежных средств на счету и наличие задолженности.
  2. Передавать показания индивидуальных приборов учета.
  3. Проверять корректность начислений, льгот и оплат по лицевому счету.
  4. Просмотреть историю показаний по всем своим счетчикам.
  5. Написать заявление на проведение перерасчета задолженности.
  6. Заказать справку в управляющей компании.
  7. Скачать бланки справок, заявлений и других документов.
  8. Получить и распечатать квитанции для оплаты услуг ЖКХ.
  9. Отправить сообщение о необходимости замены, проверки или ремонта индивидуального прибора учета.
  10. Контролировать статус рассмотрения и выполнения ранее поданных заявок.

ТЕВИС

На официальной странице «ТЕВИС» абоненты могут узнавать об аварийных ситуациях, плановых отключениях тепла, холодного и горячего водоснабжения, а также проведении ремонтных работ.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «ТЕВИС» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный ящик компании postmaster@tevis.ru или почтовый адрес Россия, 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 29.

Оцените статью
Добавить комментарий