АО «ТЕВИС» — крупнейшая управляющая и теплосетевая компания Тольятти. Основное направление деятельности предприятия – обеспечение населения обслуживаемых домов теплом, холодным и горячим водоснабжением. «ТЕВИС» заботится о том, чтобы поставки коммунальных услуг были стабильными, надежными и бесперебойными.
Организация обладает современной и полностью укомплектованной материально-технической базой, отличным уровнем диагностики, мониторинга и ремонта тепловых систем, а также отлично развитая инфраструктура. Дополнительно «ТЕВИС» предлагает ремонт оптического и электронного оборудования, сбор и обработку сточных вод. Для удобного взаимодействия с управляющим предприятием каждый потребитель коммунальных услуг может оформить онлайн профиль «ТЕВИС».
Как зарегистрироваться
Оформление онлайн профиля «ТЕВИС» доступно для каждого абонента управляющей организации – как для жителей обслуживаемых домов, так и для юридических лиц, владельцев нежилых и коммерческих помещений. Для этого необходимо соблюдать стандартную регистрационную процедуру:
- Откройте официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://www.tevis.ru/.
- Выберите блок «Потребителям» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
- Выберите пункт «Личный кабинет для населения» и нажмите «Регистрация». Анкету для новых абонентов можно быстро открыть, перейдя по адресу http://lk.tevis.ru/personal/meters/.
- Придумайте желаемый логин, который будет использоваться на онлайн платформе.
- Установите собственный пароль и повторите его в следующей строчке, стараясь в точности повторить комбинацию. Если будет допущена ошибка, установку пароля придется повторить заново.
- Укажите личную информацию абонента – фамилию, имя, отчество.
- Введите мобильный телефон.
- Укажите действующий Email.
- Подтвердите, что вы человек, указав код капча.
- Отметьте галочкой ознакомление с Политикой обработки и использования персональной информации и кликните «Зарегистрироваться».
После заполнения электронной анкеты абоненту нужно активировать свой профиль. Для этого ему понадобится специальный ПИН-код. Его можно найти на квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг от «ТЕВИС».
Уникальный код необходимо ввести в специальное поле на экране и кликнуть «Подтвердить». Указанная абонентом информация будет мгновенно проверена, после чего он автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТЕВИС».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «ТЕВИС» абонентам понадобится открыть официальную страницу теплосетевой компании https://www.tevis.ru/ и выбрать блок «Авторизация». Он расположен на «шапке» веб-сайта. Для быстрого перехода к авторизации в системе можно воспользоваться прямой ссылкой http://lk.tevis.ru/personal/.
Для авторизации необходимо введение логина и пароля. Если учетные данные были введены правильно, потребитель автоматически перенаправляется в свой онлайн профиль «ТЕВИС».
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от онлайн профиля «ТЕВИС» абоненту понадобится пройти простую процедуру его восстановления. Для этого необходимо открыть страницу для доступа к профилю и кликнуть пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице понадобится введение логина или актуального Email, привязанного к профилю. В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо со своими регистрационными данными и ссылкой для их смены.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «ТЕВИС» — это удобная и многофункциональная панель для удаленного доступа к своему счету и предлагаемым услугам. С помощью ЛК можно:
- Проверять остаток денежных средств на счету и наличие задолженности.
- Передавать показания индивидуальных приборов учета.
- Проверять корректность начислений, льгот и оплат по лицевому счету.
- Просмотреть историю показаний по всем своим счетчикам.
- Написать заявление на проведение перерасчета задолженности.
- Заказать справку в управляющей компании.
- Скачать бланки справок, заявлений и других документов.
- Получить и распечатать квитанции для оплаты услуг ЖКХ.
- Отправить сообщение о необходимости замены, проверки или ремонта индивидуального прибора учета.
- Контролировать статус рассмотрения и выполнения ранее поданных заявок.
На официальной странице «ТЕВИС» абоненты могут узнавать об аварийных ситуациях, плановых отключениях тепла, холодного и горячего водоснабжения, а также проведении ремонтных работ.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «ТЕВИС» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный ящик компании postmaster@tevis.ru или почтовый адрес Россия, 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 29.