ПАО «ТГК-14» или «Территориальная генерирующая компания №14» — одна из ведущих энергогенерирующих компаний в сфере обеспечения теплом и энергоснабжения. Более 22 лет организация лидирует на рынке Забайкальского края, Республики Бурятии и других субъектов Дальневосточного федерального округа. Ключевое направление деятельности компании – эффективна деятельность на оптовом рынке электрической энергии и теплоснабжения.
Организация «ТГК-14» специализируется на стабильном и бесперебойном обеспечении населения и юридических лиц на обслуживаемой территории электрической и теплоэнергией. Для комфортного взаимодействия с клиентами создана официальная страница с возможностью оформления онлайн аккаунта «ТГК-14».
Как зарегистрироваться
Каждый абонент, пользующийся коммунальными услугами, предоставляемыми ПАО «ТГК-14», может оформить онлайн профиль. Это позволит ему удаленно контролировать свой счет и наличие задолженности, пользоваться другими опциями и сервисами компании. Для создания ЛК физическое лицо должно следовать стандартной регистрационной процедуре:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://lk.tgk-14.com/pages/login.
- Выберите пункт «Регистрация». Также к анкете для новых абонентов можно быстро перейти, воспользовавшись прямым адресом https://lk.tgk-14.com/pages/register.
- На открывшейся странице напишите контактный мобильный телефон без «7».
- Введите действующий Email.
- Установите собственный пароль и повторите его в следующей строчке.
- Поставьте отметку о согласии с Политикой конфиденциальности.
- Заполнив все строки анкеты, нажмите «Зарегистрироваться».
В течение нескольких минут после отправки заполненной анкеты на Email абонента будет отправлено электронное письмо с подтверждением успешного создания профиля. Также в письме содержится ссылка для его активации. После перехода по ней пользователь авторизуется в своем аккаунте и сможет воспользоваться его функциями.
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «ТГК-14» абонентам необходимо открыть официальную страницу организации, перейдя по адресу https://www.tgk-14.com/ и кликнуть блок «Личный кабинет». Он находится на «шапке» веб-портала.
На открывшейся странице требуется введение логина – сотового телефона, использованного при оформлении ЛК и пароля. После клика по кнопке «Вход» потребитель автоматически перенаправляется в свой онлайн аккаунт «ТГК-14».
Для быстрого перехода к страничке авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.tgk-14.com/pages/login.
Как восстановить пароль
Для удобства потребителей ПАО «ТГК-14» разработана функция самостоятельного восстановления или изменения регистрационных данных. Для этой цели ему понадобится перейти к входу в онлайн профиль https://lk.tgk-14.com/pages/login и кликнуть «Забыли пароль?».
На открывшейся странице потребуется введение Email, использованной при создании профиля. В течение нескольких минут на нее высылается письмо с регистрационными данными абонента и ссылкой для их изменения.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «ТГК-14» — это удобная панель самообслуживания, разработанная специально для удобства абонентов компании. Основные функции:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету и наличия задолженности.
- Передача показаний электросчетчиков.
- Просмотр или распечатка истории всех показаний по электросчетчикам.
- Проверка корректности начислений, оплат и льгот по счету.
- Получение и распечатка квитанций для оплаты услуг ЖКХ.
- Подача заявки на опломбировку или замену электросчетчика.
- Подача заявки на выплату долга в рассрочку.
- Отправка заявки на перерасчет возникшего долга.
- Просмотр графика проверки электрических счетчиков.
- Написание обращение в службу поддержки клиентов.
Клиентам «ТГК-14» доступна оплата тепловой и электроэнергии онлайн. Для этой цели потребуется перейти на страничку https://lk.tgk-14.com/payment, указать номер своего лицевого счета и сумму. Для оплаты можно использовать любые пластиковые карты, выпущенные российскими банками.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей абоненты «Территориальной генерирующей компании №14» могут обратиться в службу поддержки клиентов:
В компанию можно обратиться письменно, отправив свое обращение на электронный почтовый ящик office@chita.tgk-14.com.
В «ТГК-14» можно обратиться лично. Абонентский отдел принимает клиентов по адресу Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, д. 23, строение 1.