АО «Тываэнергосбыт» — инструкции по ЛК

ТываЭнергоСбыт Электроснабжение

Конструктивное взаимодействие с поставщиками – важная часть своевременного получения услуг и оплаты из стоимости для продолжения их работы. Развитие информационных технологий позволяет осуществлять такое взаимодействие в дистанционном формате, что значительно оптимизирует взаимообмен, делает его беспроблемным, своевременным и качественным. Компания, обслуживающая около 80 тысяч потребителей электроэнергии, ТываЭнергоСбыт, личный кабинет, как удобный сервис с широким функционалом, ввела для удобства клиента. После авторизации открываются широкие возможности в дистанционном формате.

Авторизация

АО «Тываэнергосбыт» – крупная компания – поставщик электроэнергии на территории одного из субъектов федерации – Республики Тыва. Продавая ее своим потребителям, количество которых достигает более 79 000 человек, физических и юрлиц, АО использует современные информационные технологии, позволяющие удобно, точно и быстро учитывать объем потребляемой электроэнергии, выставлять счета и своевременно получать оплату. Поэтому личный кабинет потребителя доступен только клиентам компании, уже пользующихся ее услугами.

Тот, кто собирается приобрести статус абонента после переезда в недавно приобретенное жилье или смены собственника квартиры, может отправиться в ближайшее отделение, написать заявление и подписать договор о предоставлении услуг. После этого присваивается номер лицевого счета. Этот набор цифр в дальнейшем выступает, как код доступа, позволяющий пользователю открыть ЛК. Пройти авторизацию на веб-портале компании  несложно, процедура доступна самому неопытному посетителю Всемирного информационного пространства.

Зарегистрироваться на веб-портале компании можно за короткое время, выполняя несложный алгоритм действий:

  • ввести адрес: http://tuvaensb.ru в поисковую строку любого браузера;
  • справа, несколько ниже основного баннера, отыскать кнопку, на которой написано «Личный кабинет. Физические лица»;
  • второй путь – нажав на кнопку «Потребителям» и выбрать необходимый раздел в открывшемся слева меню;
  • выразить согласие с предстоящей обработкой персональных данных физического лица можно, нажав на кнопку зеленого цвета, расположенную снизу;
  • личный кабинет http://www.tuvaensb.ru/potrebitelyam/fizicheskim-liczam/lichnyj-kabinet-potrebitelya., откроется после нажатия соответствующей клавиши;ТываЭнергоСбыт регистрация
  • после введения фамилии и лицевого счета в свободные поля, остается согласиться с условиями компании и нажать на «Выполнить».

Официальный сайт разработан профессионалами, у него простой и удобный интерфейс. Однако ЛК может проходить этапы усовершенствования или модернизации, поэтому если какое-то действие не выполняется, нужно выждать непродолжительное время и повторить попытку.

Вход в ЛК

Физическое лицо при авторизации не вводит пароль, поэтому набор кодировочных символов не требуется и в дальнейшем. В этом – простота и доступность портала: из данных нужны только фамилия собственника недвижимого имущества, потребителя электроэнергии и номер присвоенного ему лицевого счета. А его можно в любой момент посмотреть на оплаченных квитанциях.

Далее вход в личный кабинет ТываЭнергоСбыт можно начинать с официального сайта или сразу со страницы https://lk.tuvaensb.ru/auth/fl. Физлицу достаточно ввести №л/с и фамилию, подтвердить галочкой согласие с использование индивидуальных сведений в нижнем окошке, нажать на кнопку «Войти». Если и это сложно, то после первого заполнения можно нажать на кнопку «запомнить меня» и вход будет выполняться автоматически. Это – вариант для электронного гаджета, доступа к которому нет у посторонних.

ТываЭнергоСбыт вход

Юрлицам нужно нажать на строчку «Регистрация для юридических лиц» и пройти все этапы, изложенные в инструкции. У любого клиента есть в распоряжении единый бесплатный № 8-800-700-19-37, который можно использовать для разрешения возникших недоразумений и технических вопросов.

Восстановление

Отсутствие пароля облегчает доступ клиенту компании: нужно вводить только фамилию и № лицевого счета, это позволяет системе быстро аутентифицировать потребителя. Утеря пароля – частая причина обращений в техподдержку. В данном случае у человека есть лицевой счет и собственная фамилия, чтобы не заниматься получением нового символа для кодирования личной страницы.

Функционал

ЛК представляет свои потребителям стандартный набор удобных функций. Это позволяет экономить время на личных визитах для сверки, оплаты и выяснения разных вопросов, ранее требовавших личного визита клиента в инстанции. В ЛК можно узнать задолженность и намеченные мероприятия по отключению, если ее размеры превысили допустимые цифры. Доступны сверка, введение новых показаний приборов учета, информация о текущих тарифах. Своевременную информацию можно получать, подписавшись на новостную рассылку.

ТываЭнергоСбыт

Проконсультироваться можно по телефону 8-394-225-60-33, отправить обращение на электронный адрес sbit@tuvaensb.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий