Инструкции по личному кабинету сайта Dom.myelsa.ru

elsa electronic smart assistent ЖКХ

ELSA — интерактивный онлайн-портал, существенно упрощающий процесс домоуправления, а также взаимодействие с потребителями коммунальных услуг. Интернет-платформа обладает широким функционалом, позволяющим в удаленном режиме абонентам оплачивать задолженность за ЖКУ, передавать показания приборов индивидуального учета, сообщать диспетчеру о возникновении аварийных ситуациях и многое другое.

Владельцы недвижимости могут зарегистрировать персональный аккаунт на портале dom.myelsa.ru и войти в личный кабинет ELSA для полноценного использования возможностей онлайн-портала.

Руководство по регистрации учетной записи

Зарегистрировать аккаунт на веб-портале ELSA можно самостоятельно, пройдя несколько последовательных этапов. Пользователю потребуется:

  1. Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную над формой ввода идентификационных данных.
  3. Заполнить предложенные поля, указав:
  • e-mail;Регистрация пользователя элса
  • пароль (дважды).
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Кликнуть «Зарегистрироваться».
  3. Пройти 3 этапа прикрепления помещения, указав:
  • номер лицевого счета;
  • площадь недвижимости;
  • кем является регистрируемый пользователь – собственником или жителем/управляющим;
  • фамилию и имя;
  • номер телефона (в последующем потребуется подтвердить, введя код, полученный в смс-сообщении).

Пользователь может добавить несколько помещений в рамках одной учетной записи. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в персональном профиле на портале ELSA.
  2. Перейти в раздел «Помещения».
  3. Кликнуть «Прикрепить».
  4. В предложенных полях указать номер лицевого счета, а также его площадь.
  5. Сохранить введенные данные.
  6. Перейти в меню выбора пользователя.
  7. Выбрать свои инициалы и сохранить изменения.
  8. Ввести номер телефона и кликнуть «Отправить код».
  9. Указать полученную комбинацию.

Внимание! Если самостоятельно внести изменения в базу данных не удалось, то рекомендуется обратиться за помощью в службу абонентской поддержки.

Руководство по авторизации в ЛК

Для полноценного использования онлайн-системы ELSA зарегистрированному пользователю потребуется авторизоваться в персональном профиле, и для этого необходимо выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.форма входа элса
  2. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail, привязанный к аккаунту и пароль.
  3. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  Izora.spb.ru - инструкции по ЛК

Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу персонального профиля.

Проблемы с авторизацией и способы их решения

В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:

  1. На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.

В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:

  1. Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
  2. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки [email protected].
  3. Воспользоваться формой самостоятельного восстановления доступа в персональный профиль.

В последнем случае необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Восстановить доступ».Восстановление пароля элса
  3. В предложенной форме ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
  4. Нажать «Сбросить пароль».

Внимание! Дальнейшие инструкции будут направлены пользователю на привязанный к аккаунту электронный почтовый ящик.

ELSA: Личный кабинет

Для чего используется учетная запись абонента

Регистрация на портале ELSA дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Ежемесячно передавать показания приборов индивидуального учета потребленных услуг.
  2. Формировать и направлять обращения в компанию.
  3. Контролировать статус рассмотрения заявок.
  4. Формировать квитанции на оплату потребленных услуг.
  5. Просматривать историю начислений и списаний.
  6. Оплачивать задолженность за потребленные услуги.

Загрузить бесплатное мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.

ELSA apple

ELSA android

Дополнительная информация

Связаться с представителями компании для получения консультации или помощи по работе в ЛК можно через электронный почтовый ящик [email protected].

Оцените статью
Добавить комментарий