ELSA — интерактивный онлайн-портал, существенно упрощающий процесс домоуправления, а также взаимодействие с потребителями коммунальных услуг. Интернет-платформа обладает широким функционалом, позволяющим в удаленном режиме абонентам оплачивать задолженность за ЖКУ, передавать показания приборов индивидуального учета, сообщать диспетчеру о возникновении аварийных ситуациях и многое другое.
Владельцы недвижимости могут зарегистрировать персональный аккаунт на портале dom.myelsa.ru и войти в личный кабинет ELSA для полноценного использования возможностей онлайн-портала.
Руководство по регистрации учетной записи
Зарегистрировать аккаунт на веб-портале ELSA можно самостоятельно, пройдя несколько последовательных этапов. Пользователю потребуется:
- Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную над формой ввода идентификационных данных.
- Заполнить предложенные поля, указав:
- e-mail;
- пароль (дважды).
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
- Пройти 3 этапа прикрепления помещения, указав:
- номер лицевого счета;
- площадь недвижимости;
- кем является регистрируемый пользователь – собственником или жителем/управляющим;
- фамилию и имя;
- номер телефона (в последующем потребуется подтвердить, введя код, полученный в смс-сообщении).
Пользователь может добавить несколько помещений в рамках одной учетной записи. Для этого потребуется:
- Авторизоваться в персональном профиле на портале ELSA.
- Перейти в раздел «Помещения».
- Кликнуть «Прикрепить».
- В предложенных полях указать номер лицевого счета, а также его площадь.
- Сохранить введенные данные.
- Перейти в меню выбора пользователя.
- Выбрать свои инициалы и сохранить изменения.
- Ввести номер телефона и кликнуть «Отправить код».
- Указать полученную комбинацию.
Внимание! Если самостоятельно внести изменения в базу данных не удалось, то рекомендуется обратиться за помощью в службу абонентской поддержки.
Руководство по авторизации в ЛК
Для полноценного использования онлайн-системы ELSA зарегистрированному пользователю потребуется авторизоваться в персональном профиле, и для этого необходимо выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail, привязанный к аккаунту и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу персонального профиля.
Проблемы с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки help@myelsa.ru.
- Воспользоваться формой самостоятельного восстановления доступа в персональный профиль.
В последнем случае необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://dom.myelsa.ru/auth/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Восстановить доступ».
- В предложенной форме ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Сбросить пароль».
Внимание! Дальнейшие инструкции будут направлены пользователю на привязанный к аккаунту электронный почтовый ящик.
Для чего используется учетная запись абонента
Регистрация на портале ELSA дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Ежемесячно передавать показания приборов индивидуального учета потребленных услуг.
- Формировать и направлять обращения в компанию.
- Контролировать статус рассмотрения заявок.
- Формировать квитанции на оплату потребленных услуг.
- Просматривать историю начислений и списаний.
- Оплачивать задолженность за потребленные услуги.
Загрузить бесплатное мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Связаться с представителями компании для получения консультации или помощи по работе в ЛК можно через электронный почтовый ящик help@myelsa.ru.