ВЦ «ЭЛЛИС» — компания, образованная в 1995 году в городе Санкт-Петербург. Основной задачей которой является предоставление абонентского обслуживания участников правоотношений в сфере ЖКХ и проведения расчетов за ЖКУ. Услугами компании пользуются жилищные и ЖСК, собственники жилой недвижимости и прочие категории клиентов.
Абоненты вычислительного центра «ЭЛЛИС» могут зарегистрировать аккаунт и войти личный кабинет на веб-портале организации, предоставляющего доступ к инструментам удаленного взаимодействия.
Пошаговая инструкция по регистрации ЛК
Получить аккаунт на сайте ВЦ «ЭЛЛИС» можно после прохождения регистрационной процедуры, которая проводится по следующему алгоритму:
- Зайти на основную страницу сайта компании https://infocit.ellis.ru/joomla/ либо кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть «Личный кабинет».
- Под авторизационной формой кликнуть «Регистрация».
- Заполнить поля регистрации, указав данные, требуемые системой.
- Решить «Капчу».
- Прочитать правила сервиса и дать согласие с ними.
- Отправить данные пользователя на проверку.
Внимание! Пароль для входа в учетную запись будет направлен пользователю на указанный в регистрационную форму e-mail. Для активации профиля потребуется перейти по ссылке, содержащейся в письме от системы.
Вход в ЛК клиента
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в ЛК для получения доступа к дистанционным сервисам портала. Войти в личный кабинет можно по следующему алгоритму действий:
- Зайти на основную страницу сайта компании https://infocit.ellis.ru/joomla/ либо кликнуть по данной ссылке.
- В центральном меню нажать «Личный кабинет».
- Заполнить поля формы авторизации.
- Нажать «Вход».
Главная страница ЛК автоматически откроется после проверки указанных идентификационных данных.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Не всегда у абонентов компании получается авторизоваться в ЛК. Причины могут быть следующие:
- В Логине или Пароле допущены ошибки.
- Некорректная раскладка клавиатуры.
- Учетные данные для входа в ЛК утеряны.
Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ в ЛК следующим образом:
- Зайти на основную страницу сайта компании https://infocit.ellis.ru/joomla/ либо кликнуть по данной ссылке.
- Открыть меню восстановления доступа в ЛК, нажав «Забыли пароль?».
- В открывшейся форме ввести данные, требуемые системой.
- Нажать «Отправить данные».
Важно! Инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Если самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль не удается, рекомендуется написать в службу абонентской поддержки о возникшей проблеме через форму обратной связи https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/obratnaya-svyaz.
Что дает наличие учетной записи
Использование личного кабинета позволяет зарегистрированному клиенту удаленно пользоваться онлайн-сервисами, а именно:
- Работать с персональными и контактными данными. Вносить изменения, добавлять новую информацию или корректировать уже указанную.
- Скачивать документы, необходимы для оплаты коммунальных услуг.
- Своевременно и дистанционно передавать показания приборов индивидуального учета.
- Заказывать справки, выписки и иные документы.
- Оплачивать задолженность за потребленные коммунальные услуги безналичным способом, используя имеющиеся банковские карты.
- Получать уведомления, актуальные новости, касающиеся изменений и нововведений в регламенте предоставления коммунальных услуг.
- Пользоваться прочими сервисами компании.
Дополнительная и контактная информация
Любые вопросы или трудности, возникшие в процессе сотрудничества, можно решить следующими способами:
- Воспользоваться формой обратной связи, расположенной на странице https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/obratnaya-svyaz.
- Используя онлайн-чат в личном кабинете.
- Написав письмо на e-mal — infocit@yandex.ru.
Ознакомиться с детальной контактной информацией компании можно по ссылке https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/kontakty.