Единый расчетно-информационный центр Владимирской области разработан более 6 лет назад, и его приоритетной задачей является создание и эффективное функционирование единой платежной системы. Потребители коммунальных услуг, зарегистрированные на порте, могут удаленно взаимодействовать с организациями ЖКХ, оплачивать задолженность, формировать выписки за интересующие периоды, заказывать справки и многое другое.
Регистрация и вход в личный кабинет абонента на сайте eric33.ru открывает доступ к полному функционалу ЕРИЦ.
Как правильно создать учетную запись
В первую очередь потребителю коммунальных услуг Владимирской области потребуется оформить персональный аккаунт на веб-портале сервиса. Сделать это можно бесплатно в несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу ЕРИЦ, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера https://eric33.ru/ либо кликнуть по предложенной ссылке, и в браузере сразу откроется портал сервиса.
- В центральном меню разделов нажать «Личный кабинет».
- В верхней части экрана расположена кнопка перехода в окно регистрации нового пользователя. Нажать на нее.
- Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
- населенный пункт;
- улицу;
- дом;
- квартиру;
- номер лицевого счета;
- логин (номер телефона);
- пароль (дважды);
- e-mail.
- Решить «Капчу».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Номер лицевого счета можно найти в квитанции или договоре.
Как авторизоваться в персональном профиле
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://eric33.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- В авторизационной форме указать номер телефона и пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
- Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
- Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://eric33.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Кликнуть по активной кнопке «Забыли пароль?».
- Заполнить предложенные поля, указав контактный e-mail и логин, привязанный к аккаунту.
- Решить «Капчу».
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Функциональные возможности аккаунта
Дистанционный сервис ЕРИЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:
- Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
- Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
- Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Общаться со службой абонентской поддержи.
- Формировать и скачивать квитанции для оплаты.
На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.
Мобильное приложение
На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона 8 (800) 234-59-33. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support_vyazniki@eric33.ru.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:
- Кликнуть по ссылке https://eric33.ru/, чтобы сразу попасть на главную страницу портала ЕРИЦ.
- В шапке сайта нажать «Написать обращение».
- Заполнить предложенные поля, указав:
- имя;
- e-mail;
- контактный телефон;
- тему обращения;
- суть обращения.
- При необходимости прикрепить файлы.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить».
Детальная контактная информация размещена на странице https://eric33.ru/about-company/kontakty/.