Единый расчетно-информационный центр Тверской области разработан по заданию Губернатора Рудени И.М., и приоритетной задачей сервиса является создание и эффективное функционирование единой платежной системы. Потребители коммунальных услуг, зарегистрированные на порте, могут удаленно взаимодействовать с организациями ЖКХ, оплачивать задолженность, формировать выписки за интересующие периоды, заказывать справки и многое другое.
Войти в личный кабинет ООО «ЕРКЦ» на официальном сайте возможно только после завершения регистрационной процедуры.
Как правильно создать учетную запись
В первую очередь потребителю коммунальных услуг Тверской области потребуется оформить персональный аккаунт на веб-портале сервиса. Сделать это можно бесплатно в несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу ЕРИЦ, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо кликнуть по предложенной ссылке, и в браузере сразу откроется портал сервиса.
 - В центральном меню разделов нажать «».
 - В верхней части экрана расположена кнопка перехода в окно нового пользователя. Нажать на нее.
                  
                   - Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
 
- имя пользователя;
 - e-mail;
 - мобильный телефон;
 - пароль (дважды);
 - код с изображения.
 
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Кликнуть «Зарегистрироваться».
 
Внимание! На указанный электронный адрес будет отправлено письмо по активации учетной записи. Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если в разделе «Входящие» нет сообщения от системы, то следует проверить «Спам».
Как авторизоваться в персональном профиле
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
                  
                   - В авторизационной форме указать Имя пользователя и Пароль.
 - Кликнуть по кнопке «Войти».
 
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
 - Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
 - Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
 - Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
 
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
 - Кликнуть по активной кнопке «».
 - Заполнить предложенные поля, указав:
 
- номер лицевого счета или Имя пользователя;
                  
                   - контактный e-mail.
 
- Решить «Капчу».
 - Кликнуть «Отправить».
 
Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Функциональные возможности аккаунта
Дистанционный сервис ЕРИЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:
- Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
 - Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
 - Корректировать персональные и контактные данные.
 - Общаться со службой абонентской поддержи.
 - Формировать и скачивать квитанции для оплаты.
 
На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.
Мобильное приложение
На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.
                
                
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона или . Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик .
Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:
- Кликнуть по ссылке , чтобы сразу попасть на страницу. Где можно составить электронное обращение.
 - Заполнить предложенные поля, указав:
 
- Ф.И.О./Наименование организации;
 - контактные лицо;
 - номер лицевого счета;
 - адрес;
 - e-mail;
 - контактный телефон;
 - текст обращения.
 
- 
                    
- При необходимости прикрепить файлы.
 - Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Решить капчу.
 
 
- Нажать «Отправить сообщение».
 
Детальная контактная информация размещена на странице .
 






