ЕРКЦ (erkc-tver.ru) — инструкции по ЛК

картинка фоновая жкх ЖКХ

Единый расчетно-информационный центр Тверской области разработан по заданию Губернатора Рудени И.М., и приоритетной задачей сервиса является создание и эффективное функционирование единой платежной системы. Потребители коммунальных услуг, зарегистрированные на порте, могут удаленно взаимодействовать с организациями ЖКХ, оплачивать задолженность, формировать выписки за интересующие периоды, заказывать справки и многое другое.

Войти в личный кабинет ООО «ЕРКЦ» на официальном сайте www.erkc-tver.ru возможно только после завершения регистрационной процедуры.

Как правильно создать учетную запись

В первую очередь потребителю коммунальных услуг Тверской области потребуется оформить персональный аккаунт на веб-портале сервиса. Сделать это можно бесплатно в несколько последовательных действий:

  1. Перейти на главную страницу ЕРИЦ, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера www.erkc-tver.ru либо кликнуть по предложенной ссылке, и в браузере сразу откроется портал сервиса.
  2. В центральном меню разделов нажать «Личный кабинет клиента».
  3. В верхней части экрана расположена кнопка перехода в окно регистрации нового пользователя. Нажать на нее.Введите регистрационные данные
  4. Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
  • имя пользователя;
  • e-mail;
  • мобильный телефон;
  • пароль (дважды);
  • код с изображения.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Внимание! На указанный электронный адрес будет отправлено письмо по активации учетной записи. Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если в разделе «Входящие» нет сообщения от системы, то следует проверить «Спам».

Как авторизоваться в персональном профиле

После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке www.erkc-tver.ru либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет клиента».авторизация ерк тверь
  3. В авторизационной форме указать Имя пользователя и Пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.

Трудности с авторизацией и способы их решения

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке www.erkc-tver.ru либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет клиента».
  3. Кликнуть по активной кнопке «Забыли имя пользователя или пароль?».
  4. Заполнить предложенные поля, указав:
  • номер лицевого счета или Имя пользователя;восстановление пароля тверь
  • контактный e-mail.
  1. Решить «Капчу».
  2. Кликнуть «Отправить».

Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.

Функциональные возможности аккаунта

Дистанционный сервис ЕРИЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:

  1. Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
  2. Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
  3. Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
  4. Корректировать персональные и контактные данные.
  5. Общаться со службой абонентской поддержи.
  6. Формировать и скачивать квитанции для оплаты.

На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.

Мобильное приложение

На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.

форма обратной связи еркц

Дополнительная информация

Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона +7 (4822) 416-670 или 8-800-22-22-800. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик hotline@erkc-tver.ru.

Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:

  1. Кликнуть по ссылке https://www.erkc-tver.ru/feedback, чтобы сразу попасть на страницу. Где можно составить электронное обращение.
  2. Заполнить предложенные поля, указав:
  • Ф.И.О./Наименование организации;
  • контактные лицо;
  • номер лицевого счета;
  • адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • текст обращения.
    1. При необходимости прикрепить файлы.
    2. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
    3. Решить капчу.
  1. Нажать «Отправить сообщение».

Детальная контактная информация размещена на странице https://www.erkc-tver.ru/kontakti/.

Оцените статью
Добавить комментарий