Единый расчетно-информационный центр Тверской области разработан по заданию Губернатора Рудени И.М., и приоритетной задачей сервиса является создание и эффективное функционирование единой платежной системы. Потребители коммунальных услуг, зарегистрированные на порте, могут удаленно взаимодействовать с организациями ЖКХ, оплачивать задолженность, формировать выписки за интересующие периоды, заказывать справки и многое другое.
Войти в личный кабинет ООО «ЕРКЦ» на официальном сайте www.erkc-tver.ru возможно только после завершения регистрационной процедуры.
Как правильно создать учетную запись
В первую очередь потребителю коммунальных услуг Тверской области потребуется оформить персональный аккаунт на веб-портале сервиса. Сделать это можно бесплатно в несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу ЕРИЦ, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера www.erkc-tver.ru либо кликнуть по предложенной ссылке, и в браузере сразу откроется портал сервиса.
- В центральном меню разделов нажать «Личный кабинет клиента».
- В верхней части экрана расположена кнопка перехода в окно регистрации нового пользователя. Нажать на нее.
- Заполнить регистрационную форму абонента, указав:
- имя пользователя;
- e-mail;
- мобильный телефон;
- пароль (дважды);
- код с изображения.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! На указанный электронный адрес будет отправлено письмо по активации учетной записи. Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если в разделе «Входящие» нет сообщения от системы, то следует проверить «Спам».
Как авторизоваться в персональном профиле
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке www.erkc-tver.ru либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет клиента».
- В авторизационной форме указать Имя пользователя и Пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
- Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
- Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке www.erkc-tver.ru либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет клиента».
- Кликнуть по активной кнопке «Забыли имя пользователя или пароль?».
- Заполнить предложенные поля, указав:
- номер лицевого счета или Имя пользователя;
- контактный e-mail.
- Решить «Капчу».
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Функциональные возможности аккаунта
Дистанционный сервис ЕРИЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:
- Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
- Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
- Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Общаться со службой абонентской поддержи.
- Формировать и скачивать квитанции для оплаты.
На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.
Мобильное приложение
На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона +7 (4822) 416-670 или 8-800-22-22-800. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик hotline@erkc-tver.ru.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:
- Кликнуть по ссылке https://www.erkc-tver.ru/feedback, чтобы сразу попасть на страницу. Где можно составить электронное обращение.
- Заполнить предложенные поля, указав:
- Ф.И.О./Наименование организации;
- контактные лицо;
- номер лицевого счета;
- адрес;
- e-mail;
- контактный телефон;
- текст обращения.
-
- При необходимости прикрепить файлы.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Решить капчу.
- Нажать «Отправить сообщение».
Детальная контактная информация размещена на странице https://www.erkc-tver.ru/kontakti/.