АО «Водоканал» — коммунальное предприятие г. Красногорска, предоставляющее услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению абонентам города. Организация располагает обширной материально-технической базов, в том числе сложнейшим комплексом инженерных конструкций, обеспечивающих непрерывную подачу воды и ее очищению до соответствия установленным стандартам.
Компания ежедневно работает не только над своевременным и качественным оказанием услуг, но и предлагает воспользоваться онлайн-сервисами в личном кабинете на сайте lk.krasvk.ru, но только после создания учетной записи абонента.
Порядок создания аккаунта на веб-портале
Воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет» могут только действующие потребители услуг АО «Водоканал», поскольку в процессе регистрации потребуется указать номер лицевого счета.
Оформить аккаунт можно по следующему алгоритму действий:
- В первую очередь посетить сайте компании либо кликнуть по данной ссылке.
 - Кликнуть по кнопе перехода в меню создания учетной записи — «».
 - В предложенной форме регистрации нового пользователя ввести:
                  
                   
- Ф.И.О./Наименование компании собственника;
 - адрес объекта, где предоставляются услуги;
 - номер л/с или соглашения;
 - e-mail;
 - контактный номер телефона.
 
- Кликнуть «Получить пароль».
 
Данные для входа в ЛК будут направлены новому пользователю на указанный в регистрационной форме e-mail.
Важно! Для полноценного использования аккаунта его потребуется активировать. Делается это путем перехода по ссылке, полученной в письме от системы.
Как пользователю войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью
Для удобства взаимодействия с коммунальной организацией потребителям предлагается авторизоваться в персональном профиле на веб-портале АО «Водоканал». Процедура входа в ЛК выглядит следующим образом:
- Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.
                  
                   - В предложенной авторизационной форме указать номер лицевого счета/договора и пароль.
 - Кликнуть «Войти в кабинет».
 
Система проверит в течении непродолжительного времени правильность указанных аутентификационных данных зарегистрированного пользователя, после чего абонент будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Не всегда у абонентов компании получается авторизоваться в ЛК. Причины могут быть следующие:
- В Логине или Пароле допущены ошибки.
 - Некорректная раскладка клавиатуры.
 - Учетные данные для входа в ЛК утеряны.
 
Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ в ЛК следующим образом:
- Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.
 - Под авторизационной формой кликнуть «».
                  
                   - В предложенных полях указать номер лицевого счета или договора и пароль.
 - Нажать «Восстановить пароль».
 
Контрольная строка для смены пароля, а также данные для авторизации в ЛК, будут высланы абоненту по e-mail, который привязан к акканту.
Внимание! Восстановление пароля через форму возможно только в том случае, если пользователь указал свою реальную почту в личном кабинете.
Если получить доступ в ЛК самостоятельно не удалось, то рекомендуется обратиться за помощью по номеру телефона . Сотрудники компании зададут ряд уточняющих вопросов, и после идентификации пользователя предоставят данные для авторизации в ЛК.
Для чего используется ЛК абонента
Учетная запись необходима для удаленного взаимодействия с коммунальной организацией. С его помощью абонент может:
- Корректировать персональные данные, вносить изменения в контактную информацию.
 - Контролировать сумму задолженности за предоставленные услуги.
 - Передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Формировать выписки за любой период получения услуг, а также квитанции на оплату.
 - Вносить платежи за потребленные услуги безналичным способом.
 - Получать важные уведомления и новости от компании.
 - Просматривать тарифы за потребленные услуги.
 - Общаться со службой абонентской поддержки.
                  
                   
Внимание! Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом личного кабинета можно через браузер портативного устройства.
Контактная и прочая информация
Задать любые вопросы, касающиеся работы в личном кабинете проконсультироваться по услугам компании можно по номеру телефона или написав письмо на электронный почтовый ящик .
 






