Инструкции по личному кабинету сайта Ik.krasvk.ru

ik krasvk ru ЖКХ

АО «Водоканал» — коммунальное предприятие г. Красногорска, предоставляющее услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению абонентам города. Организация располагает обширной материально-технической базов, в том числе сложнейшим комплексом инженерных конструкций, обеспечивающих непрерывную подачу воды и ее очищению до соответствия установленным стандартам.

Компания ежедневно работает не только над своевременным и качественным оказанием услуг, но и предлагает воспользоваться онлайн-сервисами в личном кабинете на сайте lk.krasvk.ru, но только после создания учетной записи абонента.

Порядок создания аккаунта на веб-портале

Воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет» могут только действующие потребители услуг АО «Водоканал», поскольку в процессе регистрации потребуется указать номер лицевого счета.

Оформить аккаунт можно по следующему алгоритму действий:

  1. В первую очередь посетить сайте компании https://lk.krasvk.ru/personal/ либо кликнуть по данной ссылке.
  2. Кликнуть по кнопе перехода в меню создания учетной записи — «Получить пароль».
  3. В предложенной форме регистрации нового пользователя ввести:ik krasvk ru регистрация
  • Ф.И.О./Наименование компании собственника;
  • адрес объекта, где предоставляются услуги;
  • номер л/с или соглашения;
  • e-mail;
  • контактный номер телефона.
  1. Кликнуть «Получить пароль».

Данные для входа в ЛК будут направлены новому пользователю на указанный в регистрационной форме e-mail.

Важно! Для полноценного использования аккаунта его потребуется активировать. Делается это путем перехода по ссылке, полученной в письме от системы.

Как пользователю войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью

Для удобства взаимодействия с коммунальной организацией потребителям предлагается авторизоваться в персональном профиле на веб-портале АО «Водоканал». Процедура входа в ЛК выглядит следующим образом:

  1. Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку https://lk.krasvk.ru/personal/ в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.ik krasvk ru вход
  2. В предложенной авторизационной форме указать номер лицевого счета/договора и пароль.
  3. Кликнуть «Войти в кабинет».
Читайте также:  Инфоцит Эллис - инструкции по личному кабинету

Система проверит в течении непродолжительного времени правильность указанных аутентификационных данных зарегистрированного пользователя, после чего абонент будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.

Трудности с авторизацией и способы их решения

Не всегда у абонентов компании получается авторизоваться в ЛК. Причины могут быть следующие:

  1. В Логине или Пароле допущены ошибки.
  2. Некорректная раскладка клавиатуры.
  3. Учетные данные для входа в ЛК утеряны.

Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ в ЛК следующим образом:

  1. Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку https://lk.krasvk.ru/personal/ в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.
  2. Под авторизационной формой кликнуть «Забыли свой пароль?».ik krasvk ru пароль
  3. В предложенных полях указать номер лицевого счета или договора и пароль.
  4. Нажать «Восстановить пароль».

Контрольная строка для смены пароля, а также данные для авторизации в ЛК, будут высланы абоненту по e-mail, который привязан к акканту.

Внимание! Восстановление пароля через форму возможно только в том случае, если пользователь указал свою реальную почту в личном кабинете.

Если получить доступ в ЛК самостоятельно не удалось, то рекомендуется обратиться за помощью по номеру телефона 8-495-563-05-92. Сотрудники компании зададут ряд уточняющих вопросов, и после идентификации пользователя предоставят данные для авторизации в ЛК.

Для чего используется ЛК абонента

Учетная запись необходима для удаленного взаимодействия с коммунальной организацией. С его помощью абонент может:

  1. Корректировать персональные данные, вносить изменения в контактную информацию.
  2. Контролировать сумму задолженности за предоставленные услуги.
  3. Передавать показания приборов индивидуального учета.
  4. Формировать выписки за любой период получения услуг, а также квитанции на оплату.
  5. Вносить платежи за потребленные услуги безналичным способом.
  6. Получать важные уведомления и новости от компании.
  7. Просматривать тарифы за потребленные услуги.
  8. Общаться со службой абонентской поддержки.ik krasvk ru

Внимание! Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом личного кабинета можно через браузер портативного устройства.

Контактная и прочая информация

Задать любые вопросы, касающиеся работы в личном кабинете проконсультироваться по услугам компании можно по номеру телефона 8-495-563-05-92 или написав письмо на электронный почтовый ящик dogovor@krasvk.ru.

Читайте также:  Инструкции по личному кабинет Эко-Сити
Оцените статью
Добавить комментарий