АО «Водоканал» — коммунальное предприятие г. Красногорска, предоставляющее услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению абонентам города. Организация располагает обширной материально-технической базов, в том числе сложнейшим комплексом инженерных конструкций, обеспечивающих непрерывную подачу воды и ее очищению до соответствия установленным стандартам.
Компания ежедневно работает не только над своевременным и качественным оказанием услуг, но и предлагает воспользоваться онлайн-сервисами в личном кабинете на сайте lk.krasvk.ru, но только после создания учетной записи абонента.
Порядок создания аккаунта на веб-портале
Воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет» могут только действующие потребители услуг АО «Водоканал», поскольку в процессе регистрации потребуется указать номер лицевого счета.
Оформить аккаунт можно по следующему алгоритму действий:
- В первую очередь посетить сайте компании https://lk.krasvk.ru/personal/ либо кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть по кнопе перехода в меню создания учетной записи — «Получить пароль».
- В предложенной форме регистрации нового пользователя ввести:
- Ф.И.О./Наименование компании собственника;
- адрес объекта, где предоставляются услуги;
- номер л/с или соглашения;
- e-mail;
- контактный номер телефона.
- Кликнуть «Получить пароль».
Данные для входа в ЛК будут направлены новому пользователю на указанный в регистрационной форме e-mail.
Важно! Для полноценного использования аккаунта его потребуется активировать. Делается это путем перехода по ссылке, полученной в письме от системы.
Как пользователю войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью
Для удобства взаимодействия с коммунальной организацией потребителям предлагается авторизоваться в персональном профиле на веб-портале АО «Водоканал». Процедура входа в ЛК выглядит следующим образом:
- Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку https://lk.krasvk.ru/personal/ в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.
- В предложенной авторизационной форме указать номер лицевого счета/договора и пароль.
- Кликнуть «Войти в кабинет».
Система проверит в течении непродолжительного времени правильность указанных аутентификационных данных зарегистрированного пользователя, после чего абонент будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Не всегда у абонентов компании получается авторизоваться в ЛК. Причины могут быть следующие:
- В Логине или Пароле допущены ошибки.
- Некорректная раскладка клавиатуры.
- Учетные данные для входа в ЛК утеряны.
Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ в ЛК следующим образом:
- Переместиться на главную страницу сайта компании, скопировав ссылку https://lk.krasvk.ru/personal/ в адресную строку браузера либо перейти по данной ссылке.
- Под авторизационной формой кликнуть «Забыли свой пароль?».
- В предложенных полях указать номер лицевого счета или договора и пароль.
- Нажать «Восстановить пароль».
Контрольная строка для смены пароля, а также данные для авторизации в ЛК, будут высланы абоненту по e-mail, который привязан к акканту.
Внимание! Восстановление пароля через форму возможно только в том случае, если пользователь указал свою реальную почту в личном кабинете.
Если получить доступ в ЛК самостоятельно не удалось, то рекомендуется обратиться за помощью по номеру телефона 8-495-563-05-92. Сотрудники компании зададут ряд уточняющих вопросов, и после идентификации пользователя предоставят данные для авторизации в ЛК.
Для чего используется ЛК абонента
Учетная запись необходима для удаленного взаимодействия с коммунальной организацией. С его помощью абонент может:
- Корректировать персональные данные, вносить изменения в контактную информацию.
- Контролировать сумму задолженности за предоставленные услуги.
- Передавать показания приборов индивидуального учета.
- Формировать выписки за любой период получения услуг, а также квитанции на оплату.
- Вносить платежи за потребленные услуги безналичным способом.
- Получать важные уведомления и новости от компании.
- Просматривать тарифы за потребленные услуги.
- Общаться со службой абонентской поддержки.
Внимание! Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом личного кабинета можно через браузер портативного устройства.
Контактная и прочая информация
Задать любые вопросы, касающиеся работы в личном кабинете проконсультироваться по услугам компании можно по номеру телефона 8-495-563-05-92 или написав письмо на электронный почтовый ящик dogovor@krasvk.ru.