ВЦ «ЭЛЛИС» — компания, образованная в 1995 году в городе Санкт-Петербург. Основной задачей которой является предоставление абонентского обслуживания участников правоотношений в сфере ЖКХ и проведения расчетов за ЖКУ. Услугами компании пользуются жилищные и ЖСК, собственники жилой недвижимости и прочие категории клиентов.
Абоненты вычислительного центра «ЭЛЛИС» могут зарегистрировать аккаунт и войти личный кабинет на веб-портале организации, предоставляющего доступ к инструментам удаленного взаимодействия.
Пошаговая инструкция по регистрации ЛК
Получить аккаунт на сайте ВЦ «ЭЛЛИС» можно после прохождения регистрационной процедуры, которая проводится по следующему алгоритму:
- Зайти на основную страницу сайта компании либо кликнуть по данной ссылке.
 - Кликнуть «Личный кабинет».
 - Под авторизационной формой кликнуть «».
                  
                   - Заполнить поля регистрации, указав данные, требуемые системой.
 - Решить «Капчу».
 - Прочитать правила сервиса и дать согласие с ними.
 - Отправить данные пользователя на проверку.
 
Внимание! Пароль для входа в учетную запись будет направлен пользователю на указанный в регистрационную форму e-mail. Для активации профиля потребуется перейти по ссылке, содержащейся в письме от системы.
Вход в ЛК клиента
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в ЛК для получения доступа к дистанционным сервисам портала. Войти в личный кабинет можно по следующему алгоритму действий:
- Зайти на основную страницу сайта компании либо кликнуть по данной ссылке.
 - В центральном меню нажать «».
                  
                   - Заполнить поля формы авторизации.
 - Нажать «Вход».
 
Главная страница ЛК автоматически откроется после проверки указанных идентификационных данных.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Не всегда у абонентов компании получается авторизоваться в ЛК. Причины могут быть следующие:
- В Логине или Пароле допущены ошибки.
 - Некорректная раскладка клавиатуры.
 - Учетные данные для входа в ЛК утеряны.
 
Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ в ЛК следующим образом:
- Зайти на основную страницу сайта компании либо кликнуть по данной ссылке.
 - Открыть меню восстановления доступа в ЛК, нажав «».
                  
                   - В открывшейся форме ввести данные, требуемые системой.
 - Нажать «Отправить данные».
 
Важно! Инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Если самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль не удается, рекомендуется написать в службу абонентской поддержки о возникшей проблеме через форму обратной связи .
Что дает наличие учетной записи
Использование личного кабинета позволяет зарегистрированному клиенту удаленно пользоваться онлайн-сервисами, а именно:
- Работать с персональными и контактными данными. Вносить изменения, добавлять новую информацию или корректировать уже указанную.
 - Скачивать документы, необходимы для оплаты коммунальных услуг.
 - Своевременно и дистанционно передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Заказывать справки, выписки и иные документы.
 - Оплачивать задолженность за потребленные коммунальные услуги безналичным способом, используя имеющиеся банковские карты.
 - Получать уведомления, актуальные новости, касающиеся изменений и нововведений в регламенте предоставления коммунальных услуг.
 - Пользоваться прочими сервисами компании.
                  
                   
Дополнительная и контактная информация
Любые вопросы или трудности, возникшие в процессе сотрудничества, можно решить следующими способами:
- Воспользоваться формой обратной связи, расположенной на странице .
 - Используя онлайн-чат в личном кабинете.
 - Написав письмо на e-mal — .
 
Ознакомиться с детальной контактной информацией компании можно по ссылке .
 






