Компания «Иркутскэнергосбыт» доставляет электроэнергию жителям Иркутского района, заключая с ними договора, предоставляя услуги, в том числе ремонт и обслуживание.
Сервисом Иркутскэнергосбыт был разработан для клиентов личный кабинет. Так общаться с компанией гораздо проще и легче. Благодаря ЛК оплачивать счета несложно. Пользоваться личным кабинетом могут физические и юридические лица.
Что нужно знать о личном кабинете

Интерфейс личного кабинета сервиса понятен и практичен. Благодаря ЛК пользователь может иметь круглосуточный доступ к персональной информации. Если у клиента есть личный кабинет, исключается необходимость посещать с визитом офис компании и тратить время в ожидании и очередях, чтобы устранить имеющиеся проблемы.
Входят в ЛК по ссылке https://sbyt.irkutskenergo.ru/.
Для удобства потребителей компания разработала справочник, в котором детально описаны различные ситуации, которые могут заинтересовать пользователей. Жители Иркутского района, которые авторизуются в своём личном кабинете, могут получить доступ к следующим опциям:
- Возможность просматривать сведения по лицевому счёту.
- Создание персональных настроек в облегчённом порядке.
- Можно распечатать квитанции на оплату.
- Пользователи могут использовать интернет-банк, чтобы оплатить услугу.
- Возможность передавать показания.
- Клиенты могут зарегистрировать заявку, чтобы их посетил сотрудник компании.
- Клиенты должны знать, что на один адрес электронной почты, который был указан, можно зарегистрировать не более десяти лицевых счёта.
Как зарегистрировать свой личный кабинет
На официальном сайте компании есть ссылка, по которой нужно перейти, чтобы открыть личный кабинет. После этого физическое лицо может активировать персональный кабинет.
Появится форма, где необходимо будет вписать, какое лицо, физическое или юридическое, заполняет анкету, а также предоставить необходимую информацию. Юридические лица также заполняют анкету, дополнительно указав свой ИНН.
Когда пользователь впервые заходит в свой личный кабинет, ему предлагают сменить стандартный пароль. Это необходимо для того, чтобы его персональная информация была защищена. Пользователь может придумать пароль длиной от восьми знаков. Максимальный размер пароля 20 знаков. Также нужно будет записать свою фамилию и подтвердить пароль.
Затем клиент указывает свой телефон и электронный адрес. Кликает на кнопку «Сохранить». От пользователя потребуют подтвердить, что он согласен с обработкой данных. Клиент получит на электронную почту сообщение, в котором будет ссылка для заверения лицевого счёта.
Как войти в личный кабинет
Клиент сервиса Иркутскэнергосбыт попадёт в свой личный кабинет, если нажмёт кнопку «Открыть ЛК» и введёт в форме для этого сведения о том, является ли он физическим или юридическим лицом. Затем потребуется ввести номер и пароль. Когда всё это сделано, остаётся нажать «Войти».
Система запоминает данные, и чтобы не вводить их каждый раз при входе в личный кабинет, нужно просто поставить галочку рядом с опцией «Запомнить данные».
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пользователь не может вспомнить данные, позволяющие войти в ЛК, ему необходимо пройти процедуру восстановления пароля. На странице сайта, вверху справа, есть форма с кнопкой «Забыли пароль?». Если кликнуть на неё, отроется страница восстановления пароля.
Теперь клиент может сделать это с помощью:
- Электронной почты.
- Сообщения по телефону.
- Звонка на горячую линию.
Какими функциями оснащён личный кабинет
Авторизованный пользователь ЛК Иркутскэнергосбыт имеет доступ к следующим функциям:
- Он может просматривать сведения о лицевом счёте;
- Передавать показания по своему прибору учёта;
- Редактировать данные;
- Получать сведения по квитанции, а также распечатывать её;
- Оплачивать коммунальные услуги;
- Менять настройки в дополнительных услугах.
Если клиенту необходимо передать показания прибора учёта, он должен:
- Войти в свой личный кабинет как физическое лицо;
- Отыскать раздел под названием «Передать показания»;
- Выбрать из меню пункт «Электроэнергия»;
- Нажать на кнопку «Прибор учёта»;
- Вписать последние показания на приборе учёта и нажать кнопку «Ввести»;
- После всех действий в пункте «Статус ввода» появляется слово «Рассчитано».
Как связаться с поддержкой
Если возникают проблемные ситуации, нужно позвонить на номер 8 (800) 100-97-77. Также клиент сервиса может сообщить о том, что имеются проблемы входа в ЛК, посетив офис компании в Иркутске.







