МУП «Водоканал» – коммунальное предприятие, обеспечивающее бесперебойную подачу воды, а также предоставляющее услуги по водоотведению абонентам города Иркутск. Организация сотрудничает с различными типами потребителей, в том числе физическими лицами, ФЛП и ЮЛ.
Общая протяженность коммуникаций, гарантирующих своевременное и качественное предоставление услуг, составляет более 745 км., а квалифицированный штат специалистов обеспечивает своевременный ремонт и обслуживание сетей.
Специально для потребителей разработан веб-портал, где клиентам предлагается создать учетную запись и войти в личный кабинет на сайте irkvkx.ru.
Инструкции по регистрации аккаунта
Процедура создания учетной записи для всех категорий абонентов одинаковая, и для прохождения регистрации на сайте потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Посетить основную страницу веб-портала водоснабжающей организации, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо просто перейти по предложенной ссылке.
 - В центральном меню нажать «Физическим лицам» или «Юридическим лицам».
 - Выбрать раздел «Личный кабинет».
 - Под авторизационной формой нажать «».
 - Заполнить поля для созданий учетной записи, указав:
                  
                   
- логин;
 - e-mail;
 - пароль, включающий не менее 6 символов;
 - тип пользователя – физическое или юридическое лицо;
 - Ф.И.О. (Наименование организации);
 - город;
 - контактный телефон.
 
- Указать предпочитаемый способ доставки счетов.
 - Нажать «Сохранить».
 
Внимание! Для использования учетной записи абоненту потребуется активировать аккаунт, выполнив инструкции, полученные в письме от системы. Дополнительно необходимо заполнить личный профиль для привязки лицевого счета.
Как правильно авторизоваться в персональном профиле
Процедура входа в ЛК для всех категорий клиентов схожа. Для понимания процесса рекомендуется ознакомиться с инструкцией для каждого из типов потребителей.
Вход в ЛК ФЛ
Частному абоненту для авторизации потребуется:
- Посетить основную страницу веб-портала водоснабжающей организации, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо просто перейти по предложенной ссылке.
 - В центральном меню нажать «Физическим лицам».
 - Выбрать раздел «».
                  
                   - В авторизационной форме указать Логин и Пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Система проверит правильность указанных аутентификационных данных и перенаправит пользователя на стартовую страницу ЛК.
Вход в ЛК ЮЛ
Корпоративному абоненту для авторизации в персональном профиле необходимо сделать следующее:
- Посетить основную страницу веб-портала водоснабжающей организации, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо просто перейти по предложенной ссылке.
 - В центральном меню нажать «».
                  
                   - В авторизационной форме указать Логин и Пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Система проверит правильность указанных аутентификационных данных и перенаправит пользователя на стартовую страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией в персональном профиле
В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При авторизации в ЛК следует учитывать ряд факторов:
- При вводе пароль система чувствительна к регистру символов.
 - Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
 - Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.
 
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Воспользоваться ссылкой https://www.irkvkx.ru/?m=userscard либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на страницу авторизации на веб-портале компании.
 - Под полями ввода идентификационных данных нажать «».
                  
                   - Выбрать тип данных, которые извести пользователю и указать их в предложенном поле.
 - Нажать «Продолжить».
 
Внимание! Инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail либо же потребуется дождаться звонка сотрудника компании.
Для чего нужна учетная запись на портале
Наличие персонального профиля дает возможность потребителю услуг удаленно взаимодействовать с компанией. В частности, через ЛК клиент может:
- Формировать выписки за интересующие периоды.
 - Передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Оплачивать услуги компании безналичным способом.
 - Корректировать персональную и контактную информацию.
 - Направлять обращения и заявки, а также общаться со службой клиентской поддержки.
                  
                   
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся услуг водоснабжающей организации или работы в персональном профиле можно по номеру телефона . Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик .
Детальная контактная информация размещена на странице .
 






