АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии в Ханты-Мансийском автономном округе. В зону обслуживания организации входит Тюмень и регион, Ямало-Ненецкий автономный округ. Ключевая цель ГЭТ ЛКК – реализация права каждого физического или юридического лица на надежную и стабильную поставку электрической энергии согласно нормативам, указанным в договоре на предоставление услуг.
Деятельность предприятия ТЭК направлена на покупку и продажу электрической энергии на оптовом и розничном рынках. Также компания занимается рассчетно-кассовым обслуживанием абонентов, начислениями за электроэнергию и приемом платежей от потребителей.
Как зарегистрироваться
Каждый абонент «Газпром энерго» может создать личную страницу на веб-сайте компании. Для этого потребителю электрической энергии нужно следовать стандартной регистрационной процедуре:
- Откройте официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://lkk.energosales.ru/lkk/.
- Выберите блок «Регистрация», расположенный на «шапке» стартовой страницы. К регистрационной форме можно перейти по прямому адресу https://lkf.gesbt.ru/user/registration.php.
- В представленной анкете нужно указать номер лицевого счета.
- Введите фамилию собственника помещения, с которым был заключен договор.
- Укажите действующий электронный почтовый адрес.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Установите собственный пароль, состоящий как минимум из 6 цифр и латинских символов нижнего регистра.
- Повторите пароль в следующей строке.
- Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
- После заполнения всех строк анкеты, нажмите на кнопку «Регистрация».
Для завершения регистрации абоненту нужно перейти в свой почтовый адрес. Там он сможет найти электронное письмо от «ТЭК» со своими учетными данными и ссылкой для авторизации на личной странице.
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «ТЭК» для физического лица абоненту нужно перейти на официальный портал предприятия https://lkk.energosales.ru/lkk/ и выбрать блок «Личный кабинет», расположенный на заглавной странице. Для быстрой идентификации в системе можно воспользоваться прямым адресом https://lkf.gesbt.ru/?ysclid=lbnkmdl2g280688317.
Для доступа к интернет-профилю понадобится введение логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, пользователь будет автоматически переадресован на личную страницу «ТЭК».
Абоненты, которые часто пользуются своей учетной записью, могут сохранить регистрационные данные в системе, воспользовавшись опцией «Запомнить меня на этом компьютере». Все последующие входы в аккаунт будут осуществляться автоматически.
Как восстановить пароль
Для абонентов компании «ТЭК» предусмотрена удобная опция восстановления утерянного пароля. Если у пользователя возникли сложности с доступом, ему понадобится перейти к окну авторизации https://lkf.gesbt.ru/ysclid и выбрать пункт «Забыли свой пароль?».
Пользователю необходимо указать логин или номер лицевого счета, а также выбрать удобный способ получения ссылки – с помощью мобильного телефона или электронного почтового адреса. В течение нескольких минут абонент получит СМС-сообщение или электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.
К странице для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://lkf.gesbt.ru/forgot_password.
Возможности ЛК
Оформление учетной записи «ТЭК» позволяет абоненту пользоваться популярными услугами компании и дополнительными онлайн сервисами:
- Контролировать состояние абонентского счета и наличие задолженности.
- Передавать показания индивидуальных приборов учета.
- Просмотреть или распечатать историю передачи показаний по счетчикам.
- Оплачивать электроэнергию онлайн с помощью любых банковских карт.
- Сохранять реквизиты банковских карт и настраивать автоматические платежи.
- Просматривать историю начислений по счету.
- Подавать заявления в электронном формате в компанию.
- Контролировать статус рассмотрения и выполнения заявления.
- Просматривать историю оплат, график показаний и начислений.
- Расторгнуть договор электроснабжения.
В случае появления любых вопросов абоненты «ТЭК» могут написать в онлайн чат и получить детальную консультацию от специалистов компании.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах абоненты компании «Газпром энергосбыт Тюмень» могут обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки gesbt@energosales.ru.