Газпром энергосбыт Тюмень — инструкции по личному кабинету

ТЭК Электроснабжение

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии в Ханты-Мансийском автономном округе. В зону обслуживания организации входит Тюмень и регион, Ямало-Ненецкий автономный округ. Ключевая цель ГЭТ ЛКК – реализация права каждого физического или юридического лица на надежную и стабильную поставку электрической энергии согласно нормативам, указанным в договоре на предоставление услуг.

Деятельность предприятия ТЭК направлена на покупку и продажу электрической энергии на оптовом и розничном рынках. Также компания занимается рассчетно-кассовым обслуживанием абонентов, начислениями за электроэнергию и приемом платежей от потребителей.

Как зарегистрироваться

Каждый абонент «Газпром энерго» может создать личную страницу на веб-сайте компании. Для этого потребителю электрической энергии нужно следовать стандартной регистрационной процедуре:

  1. Откройте официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://lkk.energosales.ru/lkk/.
  2. Выберите блок «Регистрация», расположенный на «шапке» стартовой страницы. К регистрационной форме можно перейти по прямому адресу https://lkf.gesbt.ru/user/registration.php.ТЭК регистрация
  3. В представленной анкете нужно указать номер лицевого счета.
  4. Введите фамилию собственника помещения, с которым был заключен договор.
  5. Укажите действующий электронный почтовый адрес.
  6. Введите номер контактного мобильного телефона.
  7. Установите собственный пароль, состоящий как минимум из 6 цифр и латинских символов нижнего регистра.
  8. Повторите пароль в следующей строке.
  9. Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
  10. После заполнения всех строк анкеты, нажмите на кнопку «Регистрация».

Для завершения регистрации абоненту нужно перейти в свой почтовый адрес. Там он сможет найти электронное письмо от «ТЭК» со своими учетными данными и ссылкой для авторизации на личной странице.

Как войти в ЛК

Для авторизации в личном кабинете «ТЭК» для физического лица абоненту нужно перейти на официальный портал предприятия https://lkk.energosales.ru/lkk/ и выбрать блок «Личный кабинет», расположенный на заглавной странице. Для быстрой идентификации в системе можно воспользоваться прямым адресом https://lkf.gesbt.ru/?ysclid=lbnkmdl2g280688317.

ТЭК вход

Для доступа к интернет-профилю понадобится введение логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, пользователь будет автоматически переадресован на личную страницу «ТЭК».

Абоненты, которые часто пользуются своей учетной записью, могут сохранить регистрационные данные в системе, воспользовавшись опцией «Запомнить меня на этом компьютере». Все последующие входы в аккаунт будут осуществляться автоматически.

Как восстановить пароль

Для абонентов компании «ТЭК» предусмотрена удобная опция восстановления утерянного пароля. Если у пользователя возникли сложности с доступом, ему понадобится перейти к окну авторизации https://lkf.gesbt.ru/ysclid и выбрать пункт «Забыли свой пароль?».

Пользователю необходимо указать логин или номер лицевого счета, а также выбрать удобный способ получения ссылки – с помощью мобильного телефона или электронного почтового адреса. В течение нескольких минут абонент получит СМС-сообщение или электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.

К странице для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://lkf.gesbt.ru/forgot_password.

ТЭК пароль

Возможности ЛК

Оформление учетной записи «ТЭК» позволяет абоненту пользоваться популярными услугами компании и дополнительными онлайн сервисами:

  1. Контролировать состояние абонентского счета и наличие задолженности.
  2. Передавать показания индивидуальных приборов учета.
  3. Просмотреть или распечатать историю передачи показаний по счетчикам.
  4. Оплачивать электроэнергию онлайн с помощью любых банковских карт.
  5. Сохранять реквизиты банковских карт и настраивать автоматические платежи.
  6. Просматривать историю начислений по счету.
  7. Подавать заявления в электронном формате в компанию.
  8. Контролировать статус рассмотрения и выполнения заявления.
  9. Просматривать историю оплат, график показаний и начислений.
  10. Расторгнуть договор электроснабжения.

ТЭК

В случае появления любых вопросов абоненты «ТЭК» могут написать в онлайн чат и получить детальную консультацию от специалистов компании.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах абоненты компании «Газпром энергосбыт Тюмень» могут обратиться в службу поддержки клиентов:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки gesbt@energosales.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий