ПАО «ТГК-2» или «Территориальная генерирующая компания №2» — ведущая энергосбытовая организация Архангельской, Новгородской, Костромской, Вологодской и Ярославской областей, являющаяся ее крупнейшим гарантирующим поставщиком электрической энергии населению и юридическим лицам. Более 20 лет предприятие лидирует в теплоэнергетической сфере Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Предприятие «ТГК-2» специализируется на поставках тепловой и электроэнергии, обеспечивая граждан и представителей бизнеса теплом и горячим водоснабжением. Компания создала для своих абонентов сервис «Личный кабинет «ТГК-2» для комфортного удаленного доступа ко всем предоставляемым услугам и сервисам.
Как зарегистрироваться
Каждый потребитель, пользующийся услугами теплоснабжения или электроснабжения от «ТГК-2», может создать онлайн профиль для комфортного дистанционного доступа к своему клиентскому счету. Оформление осуществляется онлайн и не требует личного присутствия абонента:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://tgc2-energo.ru/.
- Выберите блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
- Кликните кнопку «Зарегистрироваться». Новые абоненты могут открыть регистрационный бланк, перейдя по адресу https://lk.tgc-2.ru/register.
- На открывшейся странице напишите желаемый логин.
- Установите собственный пароль для онлайн профиля и продублируйте его в следующей строчке, стараясь не допустить ошибок.
- Напишите свою личную информацию – имя, отчество и фамилию.
- Введите мобильный телефон.
- Укажите действующий Email.
- Поставьте отметку о согласии с Правилами использования сервиса и Политикой конфиденциальности.
- Подтвердите, что вы человек, указав капчу с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».
В течение нескольких минут после отправки интернет-анкеты клиент получит письмо на указанный Email. В нем содержатся детальные инструкции по работе в онлайн сервисе и ссылка. После перехода по ней клиент будет автоматически авторизован в онлайн профиле «ТГК-2».
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «ТГК №2 Энергосбыт» абонентам необходимо открыть официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://tgc2-energo.ru/ и кликнуть блок «Личный кабинет». Он находится на «шапке» веб-портала.
На открывшейся странице понадобится введение номера мобильного телефона, привязанного к профилю и пароля. Если регистрационные данные указаны правильно, абонент автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТГК-2».
К странице для входа в профиль можно перейти по прямому адресу https://lk.tgc2-energo.ru/Account/Login.
Как восстановить пароль
Для восстановления утерянного пароля абоненту «ТГК-2» потребуется пройти простую процедуру сброса. Для этого необходимо открыть страницу входа в профиль https://lk.tgc2-energo.ru/Account/Login и кликнуть «Забыли свой пароль?».
В открывшемся окошке указать регистрационные данные, привязанные к профилю пользователя – номер мобильного телефона или Email. В течение нескольких минут пользователь получит СМС-сообщение или электронное письмо со своими учетными данными и ссылкой для их сброса.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «ТГК-2» — это удобный и многофункциональный раздел, позволяющий клиентам предприятия пользоваться его услугами и интерактивными сервисами, не выходя из дома. Основные функции:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету и наличия задолженности.
- Передача показаний приборов учета.
- Формирование и скачивание квитанций для оплаты теплоснабжения и электроэнергии.
- Получение уведомлений от энергосбытового предприятия.
- Просмотр истории показаний и тарифов по своим счетчикам.
- Оформление подписки на получение электронных квитанций вместо бумажных.
- Подача заявки на получение справок.
- Контроль рассмотрения ранее поданных заявок.
Абоненты «ТГК-2» могут оплатить услуги, предоставляемые энергосбытовым предприятием, онлайн. Для этой цели они могут использовать любые банковские карты или систему виртуального банкинга Сбербанк Онлайн.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией на онлайн портале «ТГК-2» можно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов:
В организацию можно обратиться письменно, написав обращение или претензию на почтовый ящик energy@tgc-2.ru.
Клиенты могут лично обратиться в абонентский отдел компании. Он принимает посетителей по адресу РФ, 150003, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6.