Одна из крупнейших компаний, и не только территории России. Она основана почти более десятилетие назад, работает в пяти крупных городах. В их числе и Тюмень – первый город, основанный русскими гражданами в Сибири. Благодаря ОАО обеспечивается бесперебойная работа почти трех десятков крупных объектов промышленности. Личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт – современный электронный сервис, открывающий новые возможности для клиентов компании, авторизовавшихся на официальном портале.
Авторизация
Профессионально разработанный, высокотехнологичный сайт, со встроенной приемной, номером менеджера-консультанта и отдельной линией для юрлиц. Он оснащен контактами для клиентов с разным статусом, сообщениями о вакансиях, бесплатной рассылкой сообщений. ТюменьЭнергоСбыт – компания, которая занимается поставками электроэнергии в Тюменской обл. Она, в свою очередь, является филиалом более крупного объединения по сбыту, под названием «Восток», получить на потребительской онлайн-платформе ЛК (по сути, личный аккаунт клиента), можно только после регистрации в системе.
ЭК не предусмотрела возможности регистрации для людей, которые не являются ее клиентами, поэтому перед тем, как получить функцию личный кабинет, необходимо:
- стать клиентом ООО, заключив договор о предоставлении электроэнергии;
- получить номер лицевого счета;
- ввести его для получения доступа к сайту в качестве клиента компании.
После этого можно зарегистрировать личный кабинет, доступный всем потребителям электроэнергии от «Восток» и АО ТюменьЭнергоСбыт – его крупного филиала. Зайдя на сайт компании https://lk.erc-progress.ru/ можно выбрать регион, ввести номер лицевого счета, авторизовавшись, заняться обретением аккаунта пользователя.
Регистрация ЛК
Выбрав регион проживания, можно отыскать на веб-портале кнопку «Личный кабинет», после нажатия откроется поле, на котором нужно нажать на яркую клавишу «Регистрация». Пароль, несложный для запоминания. Его генерирует пользователь (этот пароль нужно будет продублировать в одном из открывшихся полей, а затем сохранить на любом носителе, электронном или бумажном). Логином служить номер лицевого счета, выданного каждому из клиентов компании. Физлица могут получить его, обратившись на абонентский пункт ОАО ТРИЦ, написав заявление по утвержденной форме, предъявив паспорт и документ, удостоверяющий право собственности на снабжаемый жилой объект. Это можно сделать и почтовым отправлением по нескольким адресам.
В регистрационной форме указывается сгенерированный набор кодовых символов (пароль) и номер лицевого счета. Он есть на платежных квитанциях (логин):
- нажав «продолжить», пользователь видит новое окошко «привязать адрес», в которое повторно вводит № л/с;
- после нажатия клавиши «привязать» откроется регистрационная форма, в которой нужно заполнить поля, отмеченные *;
- будет предложен вариант регистрации через мобильный или электронный адрес, нужно указать один или другой номер после сделанного выбора;
- на указанный № придет код, введение которого подтвердит учетную запись и закрепит за пользователем предоставленные возможности
Вход в личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт несложен, нужно просто располагать запрошенными датами для аутентификации клиента компании и правильно выбрать свой регион на обширном поприще деятельности крупной ЭК «Восток». Если корректно обращаться с придуманным набором для безопасности конфиденциальной информации, можно беспрепятственно использовать его обширный функционал.
Восстановление
У некоторых людей перманентно возникают проблемы с запоминанием пароля, может произойти утрата информации, записанной на носителе, некорректный ввод тоже заставит систему не пускать пользователя сайта в ЛК. Вернуться в аккаунт можно 2-мя способами: кликнув кнопку «Забыли пароль?» на главной странице и выполнив инструкции, или получив СМС на номер привязанного мобильного. Если появится необходимость или желание сменить набор кодовых символов для обеспечения безопасности, нужно войти в ЛК и использовать имеющийся в нем раздел настроек. Там же пользователь может изменить электронную почту или прибавить еще один № сотового для связи.
Функционал
Клиенты компании отмечают позитивные обновления и модернизацию ЛК, но главные преимущества по-прежнему в наличии:
- контроль за оплатой;
- ввод показаний электросчетчиков;
- история платежей за последние года в наличии и под контролем пользователя;
- передача показаний;
- оплата счетов за электроэнергию с учетом актуальных тарифов, которые приходят с почтовой рассылкой.
Клиент может дистанционно оплачивать счета и погашать задолженности, используя банковскую карту, подавать заявки и отслеживать их статус в реальном времени, печатать квитанции для оплаты и узнавать реквизиты любого офиса компании. Использование виртуальной реальности в ЛК для избавления от утомительных бюрократических препон, экономии времени – это современно и комфортно.