Теплоэнерго — инструкции по ЛК

теплоэнерго ЖКХ

Акционерное общество «Теплоэнерго» — ведущий поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде и регионе. Компания специализируется на обеспечении теплом и горячим водоснабжением жилых многоквартирных домов, частного сектора, а также объектов коммерческого, социального и промышленного назначения. В состав предприятия входит более 1800 км тепловых сетей, 114 котельных и 144 центральных тепловых пунктов.

Компания «Теплоэнерго» активно работает над повышением надежности и качества горячего водоснабжения и теплоснабжения потребителей, реконструкцией и модернизацией тепловых сетей и теплоэнергетического оборудования. Для потребителей разработана удобная система удаленного управления лицевым счетом онлайн, через учетную запись «Теплоэнерго».

Как зарегистрироваться

Каждый потребитель тепловой энергии и горячего водоснабжения от компании «Теплоэнерго» может зарегистрировать учетную запись. Для этого не потребуется личное обращение в офис предприятия. Достаточно пройти стандартную регистрационную процедуру онлайн:

  1. Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://teploenergo-nn.ru/.
  2. Выберите закладку «Личный кабинет», находящуюся в правой колонке на стартовой странице.
  3. Кликните вкладку «Зарегистрируйтесь» или откройте регистрационную анкету, перейдя по адресу https://zhitel.teploenergo-nn.ru/registration/.
  4. Укажите на странице свои личные данные – имя, отчество и фамилию.Регистрация в личном кабинете
  5. Введите действующий актуальный почтовый адрес.
  6. Составьте уникальный пароль, состоящий из 6 букв, цифр и специальных символов, затем продублируйте его в следующей строчке.
  7. Заполнив все строки бланка, кликните «Зарегистрироваться».

После отправки электронной анкеты потребителю необходимо перейти в свой почтовый ящик. На него отправляется электронное письмо от предприятия «Теплоэнерго» с приветствием и ссылкой для авторизации в учетной записи.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Теплоэнерго» абоненту необходимо открыть официальную страницу компании https://teploenergo-nn.ru/ и выбрать закладку «Личный кабинет» — она расположена на заглавной странице. Для быстрой авторизации в системе можно воспользоваться прямой ссылкой https://zhitel.teploenergo-nn.ru/.

Читайте также:  УК «Чистая Слобода» - инструкции по ЛК

лк теплоэнерго

Для авторизации абоненту потребуется указание мобильного телефона или электронного ящика, привязанного к профилю. После автоматической проверки указанных реквизитов пользователь будет перенаправлен на личную страничку «Теплоэнерго».

Как восстановить пароль

Абоненты предприятия «Теплоэнерго» могут в любой момент сменить пароль от своего интернет-профиля или же сбросить его, если он был утерян. Для этого необходимо перейти на страничку авторизации https://zhitel.teploenergo-nn.ru/ и выбрать пункт «Восстановить пароль».

восстановление пароля тепло энерго

Потребителю откроется контрольное поле для сброса пароля, к которому можно перейти по прямой гиперссылке https://zhitel.teploenergo-nn.ru/password-restore/. В нем необходимо указать номер мобильного телефона или электронный адрес, ввести код подтверждения с картинки и нажать «Сбросить пароль». В течение нескольких минут потребителю высылается электронное письмо со ссылкой для изменения утерянного пароля.

Личный кабинет позволит вам

Возможности ЛК

Учетная запись «Теплоэнерго» позволяет абонентам компании пользоваться ее услугами в режиме онлайн:

  1. Контролировать состояние абонентского счета и наличие задолженности.
  2. Передать показания индивидуальных приборов учета.
  3. Просмотреть историю показаний по счетчикам.
  4. Просмотреть историю оплат и начислений по лицевому счету.
  5. Оплатить жилищно-коммунальные услуги с онлайн – для этого можно воспользоваться любыми банковскими картами или интернет-банкингом Сбербанк Онлайн.
  6. Ознакомиться с полезной информацией по теплоснабжению своего дома и района.
  7. Записаться на прием к руководству компании «Теплоэнерго».
  8. Написать обращение в службу технической поддержки.

На личной странице «Теплоэнерго» абоненты могут сообщить в аварийную службу о неполадках с теплоснабжением или горячим водоснабжением. Для этого нужно кликнуть «Сообщить о неполадке» на главной странице и указать тип аварии – повреждение надземной теплотрассы, утечка на подземной теплотрассе, утечка на трубопроводе или же открытый люк колодца. Аварийная бригада в кратчайшие сроки решит вопрос с неисправностью системы.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей в работе на веб-сайте абоненты могут обратиться в колл-центр компании «Теплоэнерго»:

Читайте также:  Инструкции по личному кабинету сайта my.ensb.tomsk.ru

Письменные обращения, претензии или вопросы можно отправлять на электронный адрес компании [email protected].

Оцените статью
Добавить комментарий