ЕИРЦ РБ – интерактивный онлайн-портал, позволяющий потребителям ЖКУ на территории Республики Башкортостан оплачивать коммунальные услуги безналичным способом, а также пользоваться функционалом единой системы ЖКХ.
Для полноценной работы с порталом потребуется зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет ООО «ЕИРЦ РБ» на официальном сайте eirc-rb.ru.
Пошаговое руководство по регистрации ЛК
Потребитель коммунальных услуг может самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале ЕИРЦ РБ, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
 - Перейти в раздел , кликнув по соответствующей кнопке вверху экрана.
 - Заполнить регистрационную форму, указав:
 
- населенный пункт;
                  
                   - улицу;
 - дом;
 - квартиру;
 - номер лицевого счета;
 - логин (номер телефона);
                  
                   - Ф.И.О.;
 - пароль (дважды);
                  
                   - e-mail.
 
- Решить «Капчу».
 - Кликнуть «Зарегистрироваться».
 
Внимание! Номер лицевого счета можно найти в квитанции или договоре.
Как авторизоваться в персональном профиле
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
                  
                   - В авторизационной форме указать номер телефона и пароль.
 - Кликнуть по кнопке «Войти».
 
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправить пользователя на главную страницу персонального профиля.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
 - Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
 - Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
 - Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
 
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть стартовую страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
 - Кликнуть по активной кнопке «».
                  
                   - Заполнить предложенные поля, указав контактный e-mail и логин, привязанный к аккаунту.
 - Решить «Капчу».
 - Кликнуть «Отправить».
 
Внимание! Подробную инструкцию по дальнейшим действиям пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Функциональные возможности аккаунта
Дистанционный сервис ЕИРЦ разработан для удобства абонентов с целью улучшения и совершенствования предоставляемых услуг. Через персональный профиль зарегистрированный пользователь может:
- Вносить оплату за потребленные услуги ЖКХ безналичным способом.
 - Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Формировать выписки по финансовым операциям, начислениям и списаниям за интересующий период.
 - Корректировать персональные и контактные данные.
 - Общаться со службой абонентской поддержи.
 - Формировать и скачивать квитанции для оплаты.
 
На почтовый ящик зарегистрированного абонента ежемесячно направляются квитанции для оплаты за потребленные коммунальные услуги. Пользователь может перечислить денежные средства безналичным способом с помощью банковской карты.
                
                
Мобильное приложение
На сегодняшний день мобильного приложения не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.
                
                
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете или предоставляемых услуг можно по номеру телефона . Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик .
Чтобы воспользоваться формой обратной связи пользователю необходимо сделать следующее:
- Кликнуть по ссылке , чтобы сразу попасть на страницу с формой.
 - Заполнить предложенные поля, указав:
 
- имя;
 - e-mail;
 - контактный телефон;
 - суть обращения.
 
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Нажать «Отправить обращение».
 
На этой же странице можно ознакомиться с детальной контактной информацией.
 






